Skip to main content

Игры - На воде - Кто быстрее, Догони меня

]]>]]>

Кто быстрее?

Цель игры: обучение передвижению в воде, разви­тие ловкости и быстроты реакции.

Игра имеет два варианта.

1-й вариант: дети заходят в воду на глубину чуть выше колен или отходят к противоположному краю бас­сейна и садятся на дно лицом к берегу или бортику бас­сейна.

По сигналу воспитателя (хлопок в ладоши, свисток) или по его команде ребенок должен быстро подняться на ноги (вскочить) и выбежать из воды на берег или дос­тичь противоположного бортика бассейна.

Воспитатель отмечает детей, быстрее других выпол­нивших это задание.

2-й вариант: в воде поплавками или флажками, ко­торые держат воспитатель или дети, отмечается парал­лельно берегу начало («старт») и конец («финиш») дис­танции длиной 6—10 м. Глубина воды чуть выше колен играющих.

У линии старта становятся 2—3 играющих и по сиг­налу или команде воспитателя начинают движение к фи­нишу (бегут). Если глубина воды до бедра или по пояс играющему, то можно помогать себе при движении греб­ками рук.

Воспитатель определяет победителя, первым пере­секшим линию финиша.

Догони меня!..

Цель игры: обучение передвижению в воде, разви­тие ловкости и быстроты реакции.

Игра проводится на мелководье, где уровень воды до колена или чуть выше играющим детям.

Воспитатель стоит с детьми у бортика бассейна или в ограниченной зоне водоема. Потом он отходит от де­тей на два-три шага и предлагает догнать его.

Варианты игры:

воспитатель только показывает начало игры, а потом его место занимает один из детей;
убегают дети, а ловит их воспитатель или вы­бранный из детей «водящий» («ловишка»).