Skip to main content

Результаты раннего развития

Меня вот расстраивает такой вопрос - моему ребенку почти год и 11 мес. Мы рисуем и красками и карандашами и мелками, кисточкой и ладошками и пальчиками, мы лепим, может не умеем пока делать шарики и трубочки, но занимаемся по альбомам это может ваш малыш с года. Мы складываем весь уровень 1 сложи квадрат, любим играть с рамками монтессори, строим башенки, складываем пирамидки, стаканчики, каждый день по многу раз проходим цвета, играм с блоками Дьенеша, пытаемся (в основном мама) играть с игрой "Сложи узор", складываем "Дроби" Никитина, играем со всякими разными мозайками и гвоздиками и сотами и напольной, играем со звуковыми плакатами (3 шт) ну не говоря уже о машинках и прочее, пальчиковые игры тоже у нас в почете (может не так так все как хотелось, но... В итоге приходим в гости к нашей девочке-ровеснице - ее мама музыкальный руководитель в садике, еще 2 наши ровесницы присутсвуют - все дети и хлопают в ладоши (и мы умеем, но стоим столбом), бегают по команде, кружатся, а мы стоим столбом, потом выходят еще и как-то стишки рассказывают, а мы не то что стишки - сказать толком ничего не можем на нормальном русском языке.. Ушла оттуда жутко расстроенная да еще и вслед фраза - сразу видно - неорганизованный ребенок (мы в сад не ходим), настроение - ниже намного чем 0.. ну и к чему все это штудирование инета и покупка игрушек развивающих, трата кучи нервов, времени? может в 1.5 года (а то и раньше) в сад и там всему сами научат????? а то в итоге получился жутко всем интересующийся и до всего досужий ребенок не умеющий рассказывать стишки и организованно хлопать в ладоши, кружиться и водить хоровод за ручку???

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Наташа, ерунда все это, да

Наташа, ерунда все это, да Жорик вел себя так потому, что стеснялся детского коллектива. Да и пусть напоказ дети кружатся и стишки читают, но поверь их так выдрессировывали очень долго. Я часто подглядываю за сыном в садике, если 2 мес они долбят один танец и стишок, так тут все будут плясать и стихи рассказывать. Это просто разные методы. Вы играете в удовольствие а в садике работа для отчета. Вот потому и разница. И многие родители говорят - садик так многому научил! Потому что дома вообще нет никакой организации, то есть занятий в принципе. Так что забей на все! Жорик у тебя умница :-:

Natusik, я может и поздно

Natusik, я может и поздно выскажу свое мнение, но молчать не могу!
Меня тоже иногда такие мысли посещали, но!
Всмотритесь в своего ребенка, посмотрите повнимательнее! Правда, умный, красивый малыш! Нам, сумасшедшим мамашам, иногда хочется, чтобы наш ребенок превосходил всех малышей во всем! Но, слава Богу, это нереально! Каждый человек уникален и развит в своей области, наделен своим талантом! Деньги и время, потраченное на образование никогда не будут потрачены зря! И запомните, что, какой бы не был восхитительный воспитатель или преподаватель, он никогда не сможет дать больше, чем любящая и благоразумная семья!
Продолжайте заниматься со своим сыном в удовольствие для себя и его и Ваши усилия не пройдут зря!
Успехов Вам!

спасибо))) свое мнение

:-D спасибо))) свое мнение высказать никогда не поздно. Вот теперь нам поставили задержку речевого развития, сказали мы все должны знать по "Альбому для развития речи для самых маленьких", правда небольшую задержку. Попробую в угоду им позаниматься по такому альбому... только он из продажи исчез...

Цитата:В итоге приходим в

Цитата:
В итоге приходим в гости к нашей девочке-ровеснице - ее мама музыкальный руководитель в садике, еще 2 наши ровесницы присутсвуют - все дети и хлопают в ладоши (и мы умеем, но стоим столбом), бегают по команде, кружатся, а мы стоим столбом, потом выходят еще и как-то стишки рассказывают, а мы не то что стишки - сказать толком ничего не можем на нормальном русском языке.. Ушла оттуда жутко расстроенная да еще и вслед фраза - сразу видно - неорганизованный ребенок

Ну-с начнем. Во-первых, то, что она по професии муз. руководитель уже о многом говорит. Это из оперы "Мой ребенок все умеет и лучше других". И этого она будет добиваться разными методами и способами, даже не заботясь о самой девочке.
Во-вторых, что касаемо детсадовских детей. Поверьте у многих воспитателей такая позиция, как "скажите "спасибо", что мы за ними вообще присматриваем", очень мало руководителей, которые действительно преданы своей работе. :-(

Меня вообще раздражает, когда приходишь на игровую площадку, а там как раз мамочки детей из садика ведут. Ну и естественно, тоже на игровую площадку. И когда у детей случается конфликт, налетают на чужого ребенка, а потом еще и его родителям начинают вычитывать, что те за ним не смотрят. Как будто в садике у детей конфликтов нет. И все там гладко и спокойно. И могу точно сказать, что воспитатель вмешивается в самом крайнем случае. Нет, я не имею в виду, чтобы вы не защищали детей, нет. Сначала нужно разобраться в ситуации и нельзя чужих людей обвинять в не компетенции воспитания своего ребенка. Они лучше знают его, им видней. А дети сами должны разбираться в конфликтах. Вы же сами не бегаете к маме и не просите защиты, потому что вас отчитал начальник, и не просите папу, чтобы он с ним разобрался, потому что повысили не вас.
Что касаемо того, что ребенок на публику не рассказывает стишки, не хлопает в ладоши и т.д Во-первых ему нужно привыкнуть к новой обстановке, во-вторых ему это не нужно, в-третьих, нужно учитывать характер ребенка, а в-четвертых, вы их не дрессируете, как тех девочек воспитатели в садике.
У меня ребенок знает очень много книжек наизусть. Когда мы читаем вечером, я лишь переворачиваю страницы. Тут приходит к нам наша прабабушка и просит его рассказать ей стишок. Он стал в ступор. Я ему начала подсказывать. Он начал рассказывать. Бубуля говорит громче рассказывай я не слышу. Ну вообщем с горем пополам он прокричал ей этот треклятый стих. Бабушка довольна. Когда она ушла, у меня ребенок спросил "А зачем ей этот стих и почему я должен его был кричать?! А ведь действительно ПОЧЕМУ?, а потому, что захотелось прабабушке. А хотелось ли этого РЕБЕНКУ? Вот в чем вопрос.
И если понятие "неорганизованный ребенок" означает, что ребенок не работает на публику и его не дрессируют в садике. То у меня тоже не организованный ребенок. :-)

Здесь я не имею в виду активных деток, которых "хлебом не корми" дай стишок рассказать или песенку спеть. Мой старший вообще любитель на улице танцевать. :-D

Есть детки, которые очень

Есть детки, которые очень общительны, активны. Им не составляет большого труда выйти "в народ" и рассказать стишок. Но это зависит от ребенка. Если он этого сам захочет, то пускай делает. А заставлять - это уже последнее дело.

Значит можно не

Значит можно не расстаиваться? А у вас старший ходит в сад?

Не-а, я его туда не пущу.

Не-а, я его туда не пущу. :-D

Цитата:
Вот теперь нам поставили задержку речевого развития, сказали мы все должны знать по "Альбому для развития речи для самых маленьких", правда небольшую задержку.

Можно поподробней.

Не поняла про что подробней.

Не поняла про что подробней. Смысл в том, что мы еще не разговариваем предложениями как должны дети к 2 годам (слова логопеда), не говорим как киска мяучет - вот не интересно ему что ли, потому что дома есть киска и каждый раз, когда она мне на глаза показывалась я говорила что это киса и говорит она мяу, тишина. И вообще все книжки у нас быстро закрываются. Есть конечно любимые, в том числе со зверюшками, читаем ее с 3 месяцев, он переворачивает нужную страничку, я ему читаю, переворачивает и все... еще есть звуковой плакат "Говорящий зоопарк", там около 50 нарисованных зверушек и при нажимании нарисованной кнопки говорится название и небольшой тоже стишок... но как то вот не идут у нас зверушки особо. Больше вот нравится складывать, собирать, вкладывать, строить, рисовать, лепить и прочее... Вот она мне и сказала что надо чтоб вот по этому альбому он все знал, заниматься с ним. А я помню, что я смотрела его и там задания по моему были очень похожи на школу семи гномов, но там мелко, а в школе крупно и красиво...

Цитата:мы еще не

Цитата:
мы еще не разговариваем предложениями как должны дети к 2 годам (слова логопеда), не говорим как киска мяучет - вот не интересно ему что ли

Да мы вроде предложениями в этом возрасте тож как-то не очень. А как киска или собачка - нас вообще никогда не интересовало. Мы никогда не говорили киса - мяу-мяу, или собачка - гав-гав.
Вот машины дрр-рр, это ДА. Единственное, что нам нравилось так это одна книжка. Я ее в стихах выложу. Посмотри, может понравиться.. ;-) "Наши уточки с утра" называется.

Я тут вот что нашла: 1 год 6

Я тут вот что нашла:

1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ("Мама, ди!" - "Мама, иди!", "Дай ляля" - "Дай куклу"). Словарный запас 20 слов.

2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильно произносит звуки: с, з, л.

Но это тоже все относительно. У кого-то раньше, у кого-то позже.

Конечно, всё относительно.

Конечно, всё относительно. Все мы люди разные. Одним дается легче, физическое развитие, другим умственное, третьи балансируют между первым и вторым. Это нормально.
Не нормально то, что кто-то упирается в чтение, когда ребенок не научился ходить самостоятельно по нужде. Или наоборот предоставляет неуправляемую свободу развития, ссылаясь на детсад и школу.
Крайности не приводят ни к чему хорошему, дисбаланс/дисгармония развития.

Святые слова.

Святые слова. :TENDER:

Я даже знаю Габриэль где это

Я даже знаю Габриэль где это написано - тоже такое находила... мама моя на это сказала типа он же не говорит у тебя слова... вот что значит говорить слова в этом возрасте? полностью слово правильно говорить? или как? она говорит полностью... наверно гибралтар (по моему так) должен выговаривать)))))

Говорить предложение в этом

Говорить предложение в этом возрасте - значит вместе произносить 2-3 слова.
* Мама ди - мама иди
*Кися ням-ням - киса кушает
и так далее
Малыш постепенно сам научится произносить слова правильно.
Нельзя всех под одну гребенку.
У меня маленький во всю ходит рычит буквой РРРРР- РРРР, а некоторые только к школе более менее начинают. И что?
Они хуже от этого? Или сразу ставить задержку РР? :PARDON:

Все сугубо индивидуально. К сожалению, у нас много говорят об индивидуальном подходе, только никто соблюдать его не собирается. ((

Сегодня говорит "коряво", а

Сегодня говорит "коряво", а через месяц как надо. :-D Дайте ребенку время. У него развитие идет скачкообразно. Но нужно учитывать еще и тот факт перед прогрессом,может быть, регресс. Это нормально.

говорите больше с ребенком, и

говорите больше с ребенком, и когда нибудь он Вам ответит :-)

[GGB]

вы удивительная мама и у вас

=-O вы удивительная мама и у вас замечательный ребенок!но заметьте мы гонимся за модой даже в обучении,а часто дети из бедных семей,которые сами того хотят с которыми даже не занимаются опережают

Габриель, Браво! Мне тоже не

Габриель, Браво! Мне тоже не нравится,когда ради получения удовольствия родственники просят дочку: скажи,а как медведь рычит?
Ведь не пристаёте же вы ко взрослому человеку,чтобы он похрюкал, например.

Аня -Мама Дашулика, матрена !

Аня -Мама Дашулика, матрена ! Спасибо, что не остались безучастны в этой теме. :-)

Цитата:

Мне тоже не нравится,когда ради получения удовольствия родственники просят дочку: скажи,а как медведь рычит?
Ведь не пристаёте же вы ко взрослому человеку,чтобы он похрюкал, например.

Тут недавно бабушка нам звонила и спрашивала "А Федя уже говорит, что он уже умеет, ведь ему ГОД исполнился!" Так и хотелось ответить: стирает, готовит и убирает. :-D

А вот на счет "похрюкать" идея хорошая ;-) , надо запомнить. :-)

Тут недавно бабушка нам

Тут недавно бабушка нам звонила и спрашивала "А Федя уже говорит, что он уже умеет, ведь ему ГОД исполнился

Читает наизусть Шекспира в подлиннике.

Цитата:Читает наизусть

Цитата:
Читает наизусть Шекспира в подлиннике.

Тоже вариант. :-D

В последнее время постоянно

В последнее время постоянно выслушиваю упреки со стороны мамы и мужа: у ребенка уже много игрушек, он в них не играет, а только разбрасывает по квартире, я выкину скоро все карандаши и фломастеры, опять ты купила краски - теперь вся ванна будет изрисована по уши красками... любой диалог с мужем стал заканчиваться этими словами... в общем все время жду фразы типа вот занимашься с ним, а другие дети, с которыми не занимаются (говорят, все это и так умеют и прочее). Честно говоря, когда и так нет времени и, качая ногой одного ребенка в шезлонге, рисуешь с другим красками, а потом еще все это отмываешь и не получаешь никакого одобрения со стороны близких, а наоборот упреки, опускаются руки и думаешь - может а ну его? накормлен, напоен, спать уложен, выгулян, выкупан и хватит??? Дошло уже до того, что нечего ребенку ничего дарить на день рождения - у него и так все есть!

Цитата:Дошло уже до того, что

Цитата:
Дошло уже до того, что нечего ребенку ничего дарить на день рождения - у него и так все есть!

У меня тоже самое было с этим Новым годом. Нужно ребенку подарок купить. А нечего. У нас все есть. Пошла в магазин развивающих игрушек...и там тоже ничего не нашла, а покупать очередное не вижу смысла. :NO:

Цитата:
В последнее время постоянно выслушиваю упреки со стороны мамы и мужа: у ребенка уже много игрушек, он в них не играет, а только разбрасывает по квартире, я выкину скоро все карандаши и фломастеры, опять ты купила краски - теперь вся ванна будет изрисована по уши красками... любой диалог с мужем стал заканчиваться этими словами... в общем все время жду фразы типа вот занимашься с ним, а другие дети, с которыми не занимаются (говорят, все это и так умеют и прочее).

Тож понимаю. У меня мама тоже поначалу пыталась возразить, я это быстро пресекла. Какая им разница не они же свое время тратят. А потом ты делаешь то, что ребенку нравится. А это самое главное. :-)
а что касаемо "опять краски купила" (пластилин,бумагу и др.) так они ж имеют свойство заканчиваться. ;-) Единственное, что я не покупаю так это пальчиковые краски. Я их сама делаю. :-) Их и больше получается и дешевле. ;-) :-D

И когда мне муж начинает говорить зачем мне все это, я отсылаю его почитать журнальчики или посмотреть телевизор (чтобы не мешал), так как я от всего этого получаю огромное удовольствие. :-) И дети тоже.

Наша родня не комментирует -

Наша родня не комментирует - подозревая что просто относятся ко мне как к умалишенной - на фига с такой связываться :-D . Натусик - забей, никого не исправишь, это гиблая затея. А ты умничка, и главное что сын счастлив :-)

Моему сыночку 2,5. Мы уже

Моему сыночку 2,5. Мы уже достаточно хорошо говорим, но проблемы у нас возникают при согласовании сущ. с местоимением и у сущ. с глаголом. Например: он говорит "я пошла, я сказала, я съела" вместо "я пошёл, я сказал, я съел". Или "машина мой, хлеб моя". И т.д. Исправляю его, он повторяет. Но в следующий раз снова неправильно произносит.
Может кто знает, как быть в такой ситуации?

Просто исправляйте его и не

Просто исправляйте его и не зацикливайтесь на этом. Уж больно многого Вы хотите от малыша 2,5 лет. ;-)

Габриель пишет:Просто

Габриель пишет:
Просто исправляйте его и не зацикливайтесь на этом

+1
Именно поправляйте не акцентируя на этом внимания, постепенно малыш сообразит "что с чем едят"

Я поправляю примерно так: Ira

Я поправляю примерно так:

Ira пишет:
Или "машина мой,

правильно, машина МОЯ.
То есть говорю, что он прав, но называю слово правильно и сын спокойно повторяет за мной. И нет у него раздражения, что он не прав :-)

Всем привет, я тут

Всем привет, я тут периодически осмеливаюсь встревать... :db:
На днях бабушка случайно открыла детскую книжку на страничке со слоном, а Дашка как начала ей стих рассказывать: "дон-дон". Стих на самом деле начинается так: "Динь-дон, динь-дон, в переулке ходит слон". Не знаю, является ли это результатом общения с ребенком или так получилось. Нам скоро 1,5.
Еще заметила, что любит стихи русских классиков слушать, например Пушкина "У лукоморья дуб зеленый". А если по пути в магазин ей рассказывать, то очень хорошо усваивается, если конечно что-то не привлекло внимание больше.

Аня -Мама Дашулика пишет:Не

Аня -Мама Дашулика пишет:
Не знаю, является ли это результатом общения с ребенком

конечно является :-D
и вероятно стих этот очень нравится, раз запоминает

Аня -Мама Дашулика пишет:Всем

Аня -Мама Дашулика пишет:
Всем привет, я тут периодически осмеливаюсь встревать..

А надо постоянно :-D , у нас тут наверно кажется слишком тесная кампания, но мы очень рады новым друзьям :-)
Аня -Мама Дашулика пишет:
Дашка как начала ей стих рассказывать: "дон-дон", Нам скоро 1,5.

Какая умничка!!!!

Всем Привет! Не могла не

Всем Привет! Не могла не присоединиться к рассуждениям.
Моему младшему 2 года и два месяца. С рождения занималась с ним по методике Монтессори, а потом прочитала книгу про методу Домана, осталась в восторге. Мы с 6-ти месяцев занимаемся по методике Домана, очень жалею, что не знала о ней раньше. Нуачила бы ребенка плавать с рождения, а в 6 месяцев уже поздно. Правда мы и так очень мало купались в детской ванночке, сразу перешли на большую. Занимаемся ЕЖЕДНЕВНО в сумме по 20-30 минут в день. Результат на лицо! В 1 год и 10 месяцев начали рассказывать Муху-цокотуху и Телефон, Тараканище с моей помощью. В 2 года Самостоятельно рассказывает курочку рябу от начала до конца и половину мухи-цокотухи. Запас слов не ограничен. Говорит и обсуждает все что видит. Племяннику 3 года 11 мес.- уровень развития речи практически одинаковый. А кругозор не могу сравнить даже со старшим ему - 13 лет. Когда младший рассказывал Папе что он видел в презентации Эфелевую и Пизанскую башню, старший спросил: А что за Пизанская башня? Так я ответила, что надо вместе с братом заниматься, тогда будешь знать. Так что я на своем опыте убедилась, что время потраченное на образование никогда не проходит даром!

Жалею только, что когда старший рос, не было такой информации, да и вообще не знала я ни о каких методах раннего развития.

Alenuska, а не могли бы Вы

Alenuska, а не могли бы Вы подробно описать Ваши занятия с малышом. Нам бы Ваш опыт очень пригодился бы. :-)

Опытом поделюсь с

Опытом поделюсь с удовольствием. Но дело не только в занятиях, нужно с рождения разговаривать с ребенком на равных, как со взрослым. Муж с первого дня с ним говорил: скажи ма-ма, па-па и т.д., рассказывали как делают животные и какие звуки издают люди, повторюсь, С САМОГО РОЖДЕНИЯ! И никогда не думайте, что ребенок не понимает, он все понимает, а что не поймет сейчас, запомнит и поймет потом. Что бы не делала, чем бы не занималась, он всегда со мной и я ему все рассказываю.Ежедневная зарядка и массаж, особенно пальчиков. В результате в 7 мес. мы сказали осознано первое слово: Кися - на нашего котенка. Занимаемся лепкой, рисуем красками, складываем вкладыши и т.п. И еще очень важно, что б ребенок ел яблоки, морковку целыми и кусковое мясо. Мы любим даже сало. Корочки хлеба, вообщем развивал челюстные мышцы. И еще,не знаю важно это или нет, но мы до сих пор на грудном вскармливании.
Занятия проходят за компьютером, смотрим презентации на разные темы. Но не более 5-ти минут, иногда конечно бывает и 10, но это если только проблема оторваться от компьютера. Чтению и матемематике по Доману мы не научились, так как без картинок нам не интересно, а с картинками смотрим только на рисунок, а на надпись ноль внимания, зато словарный запас огромен. Качаю с интернета все презентации по Доману какие только нахожу, теперь уже не только по Доману, а вообще любые у нас их больше ста. Развиваем память и кругозор. Главное закончить занятие пока он еще хочет продолжать. Что б не надоело. И так занимаемся по 5-7 раз в день, можно и больше, если получится. Начинали с 15 секунд одно занятие, потом 20, 30 и так далее. Главное что б ребенок не уставал.
Ну так быстро не расскажешь, какую работу мы проделали за эти 2 года, если есть вопросы задавайте.
И еще никаких манежей, ходунков и детских ванночек(если позволяют условия). Интелектуальное развитие напрямую зависит Физического. Мы сели в 4,5 мес., поползли в 5 и причем сразу на полу, по всей квартире. Хлопот конечно не оберешься, лез везде. Родители мои меня ругали, что ты ему все позволяешь,а теперь молчат. Я сделала вывод, если бы он не лез везде, не был бы таким любопытным, не был бы таким развитым. Так что Мамы, поощряйте любопытство и любознательность. Не заниматься с детьми - это преступление. Занятия всегда дадут результат, просто дети разные, у кого раньше , укого позже, но результат будет!

Alenuska, Вы потрясающая

Alenuska, Вы потрясающая мама! :THUMBS Столько всего =-O Ваш второй сына по описанию очень похож на моего первого. И поползли мы рано, и разговаривать начали в год уже неплохо. А любопытства хоть отбавляй причем до сих пор. Мне мои родители тоже говорили (да и продолжают говорить) что это совсем не нужно и лучше бы я его в садик отдала. Я, если честно так не думаю, то что делают в садике мы и дома сделать можем (это как программа минимум), а еще сколько всего остального. Да, я тоже считаю, что не заниматься с детьми - это просто преступление. Но, к сожалению, не все мамы так думают. :-( Многие уверены, что в садике все дадут. А этого и достаточно.
Лично я занимаюсь со своим ребенком не для достижения каких-то результатов гения. А для того, чтобы его как можно более всесторонне развить. А дальше он сам выберет, что ему ближе.
Когда мне говорят - "Мы вас вырастили и без всего этого. Ничего ж выросли". Вырасти то выросли, а сколько всего могли бы, если бы они с нами занимались.

Да, я с Вами, полностью

Да, я с Вами, полностью согласна. А в садик нам идти все-таки прийдется. Хотя, конечно не хотелось бы, но работа, карьера - ждет. Вот и боюсь я того что в садике ему будет неинтересно, его затормозят. Я не говорю что он у меня гений или вундеркинд, слава Богу, - нет. Но то что преподносят в садике нам это уже неинтересно, мы это уже знаем. Жаль у нас нет еще Зайцевских детсадиков, вот туда бы я его с удовольствием отвела.
На мой взгляд, единственное что дает садик - это коллективное общение, умение вести себя в коллективе. Но с другой стороны, это же общение можно получить на детской площадке в парке.
Моему старшему, например, попалась такая воспитательница, что он до сих пор боится отвечать на уроках и боится преподавателей. Нам приходится работать с психологом. Знает, а ответить не может или боится, что скажет неправильно. Вроде взрослый уже, вроде и сам понимает, а сделать с собой ничего не может. Так что вот какие плоды может дать детский сад, в котором, кстати его не научили за 4 года даже читать. Мы перед школой сами учились, дома. Так вот и спрашивается, а зачем это сад? Даже элементарного дать не могут, хотя ходили почти в самый лучший десад города.
Младшего хочу успеть до осени, то есть до сада, научить читать по-зайцеву. так как в садике начнут буквы учить и пойдет путаница. Ну, а там как пойдет, как ему понравится.

Самое интересное в том, что я

Самое интересное в том, что я успеваю заниматся с ребенком, несмотря на то что у меня еще старший, с которым нужно до сих пор делать уроки ( мы учимся в физ-мат лицее), племянник, котрый практически у нас живет, муж, учеба (сама еще учусь в магистратуре)и всех их еще нужно покормить и за ними убрать, и т.д и т.п.
А в садике только дети, и все! И это их работа! Но увы, система образования устарела, и никому это не нужно.

Цитата:система образования

Цитата:
система образования устарела, и никому это не нужно.

В самую точку!

Цитата:
Самое интересное в том, что я успеваю заниматся с ребенком, несмотря на то что у меня еще старший, с которым нужно до сих пор делать уроки ( мы учимся в физ-мат лицее), племянник, котрый практически у нас живет, муж, учеба (сама еще учусь в магистратуре)и всех их еще нужно покормить и за ними убрать, и т.д и т.п.

Я раньше тоже легкая была на подъем, а теперь как-то энергии не хватает... А Вы молодец, всем бы нам так. :-)

Alenuska пишет:Муж с первого

Alenuska пишет:
Муж с первого дня с ним говорил: скажи ма-ма, па-па и т.д., рассказывали как делают животные и какие звуки издают люди, повторюсь, С САМОГО РОЖДЕНИЯ! И никогда не думайте, что ребенок не понимает, он все понимает, а что не поймет сейчас, запомнит и поймет потом. Что бы не делала, чем бы не занималась, он всегда со мной и я ему все рассказываю.

Поддерживаем на 1000%. Это основная проблема - при воспитании ребенка считать что он глупее тебя, и ничего не понимает.
Мы с Жекушем придерживались той же методы. Всегда разговаривали нормально - а не би-би-ля-ля-ми.

Самое интересное это то, что

Самое интересное это то, что поделиться своими достижениями, я могу только с Вами, с такими же небезразличными мамами как и я. Как только я начинаю разговаривать на темы раннего развития с другими мамами, со знакомыми, мне либо отвечают, что им некогда этим заниматься, либо смотрят на меня как на умолишенную.
Вот пару дней назад в парке играемся мой малыш вместе с девочкой 2,5 года, а бабушка начинает хвастаться, как много букв они уже знают и спрашивает, а Вы? Я говорю - мы буквы забросили, потомучто хочу его научить читать по методике зайцева. Она спрашивает: Вы сказали Морозова? Вижу человек не в курсе, Я попыталась рассказать, а она спросила : где вы все это берете? Я говорю в интернете, потому что покупать очень дорого. Вообщем после 3-5 минут разговора, она забрала свою внучку и убежали от нас как от прокаженных.
Слава Богу, дома меня все понимают и учавствуют в образовании, хотя поначалу тоже со стороны бабушки и дедушки особой поддержки не было. Но сейчас-то они видят результат, всем меня в пример ставят. А вот даже родная сестра слушать не хочет, я ей и книги и презентации, все дала, только занимайся, так нет, ей лень, некогда. Вроде мне есть когда. Подруга с завистью смотрит на моего Никиту:
- А мой Женя не такой.
Так я спрашиваю вы занимаетесь?
- Да, иногда.
Так что ж ты тогда хочешь???
Вообщем у меня крик души! Почему мамам так жалко своего времени? Ведь кому его еще посвещать как ни своему чаду! Удели ему хотя бы 2-3 года в самом начале, и тебе же легче будет потом.

Alenuska пишет:Вообщем у меня

Alenuska пишет:
Вообщем у меня крик души!

У меня тоже!!! И я тоже стесняюсь результатов и обсуждений на людях. Хотя конечно чисто человеческое и мамское - а мой то какой - есть. Вернее пробивается во мне, но сейчас оочень редко. Я делюсь радостью успехов только с близкими, кому мой ребенок дорог. Потому что поняла, что другим при сравнении не в пользу своего малыша просто обидно и завистливо. Вот не знаю почему на форумах, читаешь про других малышей и радуешься успехам, а в жизни я много наталкиваюсь на негатив.
Потом чувствую, что сыну это мешает. Например, в садике вот вижу, что 1 из воспитателей ну не любит она его, потому что сильно умный.
Знаете, я года 1,5 назад еще пыталась заразить РР мам на площадке, и также чувствовала отношение как к умалишенной, а открыла лично мне глаза фраза психолога в 1 из топиков какого то форума: тот кто хочет сам найдет информацию, и не надо ничего советовать.
И я замолчала. очень мало единомышленников в реале. Хотя, представляете, гуляю прошлым летом, смотрю мама мальчика одного так жекуша рассматривает, прям и так и эдак. Потом подходит и говорит, спасибо вам за сайт, нам очень интересно. Вот по сыну нас узнали и единомышленников нашли, правда живем далеко в городе, поэтому редко общаемся.
Сумбурно написала, за живое темка задела(

Хельга пишет: тот кто хочет

Хельга пишет:
тот кто хочет сам найдет информацию, и не надо ничего советовать.

Тут я согласна, мне например никто, ничего не советовал. Но с другой стороны, если бы мне еще со старшим посоветовали бы, может бы я не допустила бы столько ошибок в воспитании и ему сейчас гораздо легче было бы учится.
И я не хвастаюсь другим мамам какой у меня сын, а говорю лишь о том, что вот нате Вам, занимайтесь, потом увидете результат, но УВЫ, как в пустыне. Я например, кроме интернета, не нашла ни одну единомышленицу. Как-то всего один раз видела маму с девочкой, правда лет 4-х, но по разговору ребенка слышу, что занимаються, наверняка по методикам РР. Так хотелось подойти пообщаться, но увы дети в разные стороны, тут уж не до общения. :-(

Alenuska пишет:И я не

Alenuska пишет:
И я не хвастаюсь другим мамам какой у меня сын,

Alenuska я понимаю, что Вы не хвастатесь - я про себя писала, что и такое чувство у меня бывает :-D :-[

Alenuska пишет:
а говорю лишь о том, что вот нате Вам, занимайтесь, потом увидете результат, но УВЫ, как в пустыне.

Это да. У меня довольно близкие подруги, домой приходят - ахи, охи, и начну - красками можно рисовать, ой грязи то сколько. Из всего богатства материалов, активно пользуются только бэйби энштейн , и любые мульты развивающие

Цитата:Как только я начинаю

Цитата:
Как только я начинаю разговаривать на темы раннего развития с другими мамами, со знакомыми, мне либо отвечают, что им некогда этим заниматься, либо смотрят на меня как на умолишенную.

Со мной такая же ерунда. И еще вопрос задают: "Тебе оно надо?"

Цитата:
У меня довольно близкие подруги, домой приходят - ахи, охи, и начну - красками можно рисовать, ой грязи то сколько.

Точно. А когда говорю, что бы прямо в ванне, в ответ - ванна испачкается ее потом мыть надо.

Короче, я прихожу к такому выводу: если на маму смотрят как на тронутую, значит мама добросовестная и занимается с малышом. :-)

Цитата:Короче, я прихожу к

Цитата:
Короче, я прихожу к такому выводу: если на маму смотрят как на тронутую, значит мама добросовестная и занимается с малышом.

Это точно :-)
Реакцию окружающих я объясняю только ленью.

Боже, девочки, как я вам

Боже, девочки, как я вам сочувствую, мне очень повезло с семьей, мамуля у меня методист в саду, но она сама мне новые мысли подбрасывает (Монтессори она мне подкинула, а потом я нашла Домана, так она мне даже презентации помогала делать, слова подбирать, данные разные) сейчас вот тренера нашла по-гимнастике. Водит манюню заниматься. Результат налицо (страха лишнего у ребенка нет) мы стали делать физ.упражнения осознанно, да и сынуля смотрит и тож делать пробует, только получается смешно, пока, и неуклюже. Но спорт дома у нас на папе, я совершенно не спортиивна. Да и мужа бабуля (40 лет в школе в младших класах отработала) сначала пыталась вмешиваться, а как увидела, что я и сама справляюсь подкинула мысль - делать презентации-скороговорки, так здорово выходит)И совершенно с вами согласна, сдетками нужно много говорить, и говорить как с равными.
Девочки, вы такие все умнюшечки и детки у вас у всех замечательные, никого не слушайте, занимайтесь с ними.