Меня вот расстраивает такой вопрос - моему ребенку почти год и 11 мес. Мы рисуем и красками и карандашами и мелками, кисточкой и ладошками и пальчиками, мы лепим, может не умеем пока делать шарики и трубочки, но занимаемся по альбомам это может ваш малыш с года. Мы складываем весь уровень 1 сложи квадрат, любим играть с рамками монтессори, строим башенки, складываем пирамидки, стаканчики, каждый день по многу раз проходим цвета, играм с блоками Дьенеша, пытаемся (в основном мама) играть с игрой "Сложи узор", складываем "Дроби" Никитина, играем со всякими разными мозайками и гвоздиками и сотами и напольной, играем со звуковыми плакатами (3 шт) ну не говоря уже о машинках и прочее, пальчиковые игры тоже у нас в почете (может не так так все как хотелось, но... В итоге приходим в гости к нашей девочке-ровеснице - ее мама музыкальный руководитель в садике, еще 2 наши ровесницы присутсвуют - все дети и хлопают в ладоши (и мы умеем, но стоим столбом), бегают по команде, кружатся, а мы стоим столбом, потом выходят еще и как-то стишки рассказывают, а мы не то что стишки - сказать толком ничего не можем на нормальном русском языке.. Ушла оттуда жутко расстроенная да еще и вслед фраза - сразу видно - неорганизованный ребенок (мы в сад не ходим), настроение - ниже намного чем 0.. ну и к чему все это штудирование инета и покупка игрушек развивающих, трата кучи нервов, времени? может в 1.5 года (а то и раньше) в сад и там всему сами научат????? а то в итоге получился жутко всем интересующийся и до всего досужий ребенок не умеющий рассказывать стишки и организованно хлопать в ладоши, кружиться и водить хоровод за ручку???
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Наташа, ерунда все это, да
Наташа, ерунда все это, да Жорик вел себя так потому, что стеснялся детского коллектива. Да и пусть напоказ дети кружатся и стишки читают, но поверь их так выдрессировывали очень долго. Я часто подглядываю за сыном в садике, если 2 мес они долбят один танец и стишок, так тут все будут плясать и стихи рассказывать. Это просто разные методы. Вы играете в удовольствие а в садике работа для отчета. Вот потому и разница. И многие родители говорят - садик так многому научил! Потому что дома вообще нет никакой организации, то есть занятий в принципе. Так что забей на все! Жорик у тебя умница :-:
Natusik, я может и поздно
Natusik, я может и поздно выскажу свое мнение, но молчать не могу!
Меня тоже иногда такие мысли посещали, но!
Всмотритесь в своего ребенка, посмотрите повнимательнее! Правда, умный, красивый малыш! Нам, сумасшедшим мамашам, иногда хочется, чтобы наш ребенок превосходил всех малышей во всем! Но, слава Богу, это нереально! Каждый человек уникален и развит в своей области, наделен своим талантом! Деньги и время, потраченное на образование никогда не будут потрачены зря! И запомните, что, какой бы не был восхитительный воспитатель или преподаватель, он никогда не сможет дать больше, чем любящая и благоразумная семья!
Продолжайте заниматься со своим сыном в удовольствие для себя и его и Ваши усилия не пройдут зря!
Успехов Вам!
спасибо))) свое мнение
:-D спасибо))) свое мнение высказать никогда не поздно. Вот теперь нам поставили задержку речевого развития, сказали мы все должны знать по "Альбому для развития речи для самых маленьких", правда небольшую задержку. Попробую в угоду им позаниматься по такому альбому... только он из продажи исчез...
Цитата:В итоге приходим в
Ну-с начнем. Во-первых, то, что она по професии муз. руководитель уже о многом говорит. Это из оперы "Мой ребенок все умеет и лучше других". И этого она будет добиваться разными методами и способами, даже не заботясь о самой девочке.
Во-вторых, что касаемо детсадовских детей. Поверьте у многих воспитателей такая позиция, как "скажите "спасибо", что мы за ними вообще присматриваем", очень мало руководителей, которые действительно преданы своей работе. :-(
Меня вообще раздражает, когда приходишь на игровую площадку, а там как раз мамочки детей из садика ведут. Ну и естественно, тоже на игровую площадку. И когда у детей случается конфликт, налетают на чужого ребенка, а потом еще и его родителям начинают вычитывать, что те за ним не смотрят. Как будто в садике у детей конфликтов нет. И все там гладко и спокойно. И могу точно сказать, что воспитатель вмешивается в самом крайнем случае. Нет, я не имею в виду, чтобы вы не защищали детей, нет. Сначала нужно разобраться в ситуации и нельзя чужих людей обвинять в не компетенции воспитания своего ребенка. Они лучше знают его, им видней. А дети сами должны разбираться в конфликтах. Вы же сами не бегаете к маме и не просите защиты, потому что вас отчитал начальник, и не просите папу, чтобы он с ним разобрался, потому что повысили не вас.
Что касаемо того, что ребенок на публику не рассказывает стишки, не хлопает в ладоши и т.д Во-первых ему нужно привыкнуть к новой обстановке, во-вторых ему это не нужно, в-третьих, нужно учитывать характер ребенка, а в-четвертых, вы их не дрессируете, как тех девочек воспитатели в садике.
У меня ребенок знает очень много книжек наизусть. Когда мы читаем вечером, я лишь переворачиваю страницы. Тут приходит к нам наша прабабушка и просит его рассказать ей стишок. Он стал в ступор. Я ему начала подсказывать. Он начал рассказывать. Бубуля говорит громче рассказывай я не слышу. Ну вообщем с горем пополам он прокричал ей этот треклятый стих. Бабушка довольна. Когда она ушла, у меня ребенок спросил "А зачем ей этот стих и почему я должен его был кричать?! А ведь действительно ПОЧЕМУ?, а потому, что захотелось прабабушке. А хотелось ли этого РЕБЕНКУ? Вот в чем вопрос.
И если понятие "неорганизованный ребенок" означает, что ребенок не работает на публику и его не дрессируют в садике. То у меня тоже не организованный ребенок. :-)
Здесь я не имею в виду активных деток, которых "хлебом не корми" дай стишок рассказать или песенку спеть. Мой старший вообще любитель на улице танцевать. :-D
Есть детки, которые очень
Есть детки, которые очень общительны, активны. Им не составляет большого труда выйти "в народ" и рассказать стишок. Но это зависит от ребенка. Если он этого сам захочет, то пускай делает. А заставлять - это уже последнее дело.
Значит можно не
Значит можно не расстаиваться? А у вас старший ходит в сад?
Не-а, я его туда не пущу.
Не-а, я его туда не пущу. :-D
Можно поподробней.
Не поняла про что подробней.
Не поняла про что подробней. Смысл в том, что мы еще не разговариваем предложениями как должны дети к 2 годам (слова логопеда), не говорим как киска мяучет - вот не интересно ему что ли, потому что дома есть киска и каждый раз, когда она мне на глаза показывалась я говорила что это киса и говорит она мяу, тишина. И вообще все книжки у нас быстро закрываются. Есть конечно любимые, в том числе со зверюшками, читаем ее с 3 месяцев, он переворачивает нужную страничку, я ему читаю, переворачивает и все... еще есть звуковой плакат "Говорящий зоопарк", там около 50 нарисованных зверушек и при нажимании нарисованной кнопки говорится название и небольшой тоже стишок... но как то вот не идут у нас зверушки особо. Больше вот нравится складывать, собирать, вкладывать, строить, рисовать, лепить и прочее... Вот она мне и сказала что надо чтоб вот по этому альбому он все знал, заниматься с ним. А я помню, что я смотрела его и там задания по моему были очень похожи на школу семи гномов, но там мелко, а в школе крупно и красиво...
Цитата:мы еще не
Да мы вроде предложениями в этом возрасте тож как-то не очень. А как киска или собачка - нас вообще никогда не интересовало. Мы никогда не говорили киса - мяу-мяу, или собачка - гав-гав.
Вот машины дрр-рр, это ДА. Единственное, что нам нравилось так это одна книжка. Я ее в стихах выложу. Посмотри, может понравиться.. ;-) "Наши уточки с утра" называется.
Я тут вот что нашла: 1 год 6
Я тут вот что нашла:
1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.
1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ("Мама, ди!" - "Мама, иди!", "Дай ляля" - "Дай куклу"). Словарный запас 20 слов.
2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.
2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильно произносит звуки: с, з, л.
Но это тоже все относительно. У кого-то раньше, у кого-то позже.
Конечно, всё относительно.
Конечно, всё относительно. Все мы люди разные. Одним дается легче, физическое развитие, другим умственное, третьи балансируют между первым и вторым. Это нормально.
Не нормально то, что кто-то упирается в чтение, когда ребенок не научился ходить самостоятельно по нужде. Или наоборот предоставляет неуправляемую свободу развития, ссылаясь на детсад и школу.
Крайности не приводят ни к чему хорошему, дисбаланс/дисгармония развития.
Святые слова.
Святые слова. :TENDER:
Я даже знаю Габриэль где это
Я даже знаю Габриэль где это написано - тоже такое находила... мама моя на это сказала типа он же не говорит у тебя слова... вот что значит говорить слова в этом возрасте? полностью слово правильно говорить? или как? она говорит полностью... наверно гибралтар (по моему так) должен выговаривать)))))
Говорить предложение в этом
Говорить предложение в этом возрасте - значит вместе произносить 2-3 слова.
* Мама ди - мама иди
*Кися ням-ням - киса кушает
и так далее
Малыш постепенно сам научится произносить слова правильно.
Нельзя всех под одну гребенку.
У меня маленький во всю ходит рычит буквой РРРРР- РРРР, а некоторые только к школе более менее начинают. И что?
Они хуже от этого? Или сразу ставить задержку РР? :PARDON:
Все сугубо индивидуально. К сожалению, у нас много говорят об индивидуальном подходе, только никто соблюдать его не собирается. ((
Сегодня говорит "коряво", а
Сегодня говорит "коряво", а через месяц как надо. :-D Дайте ребенку время. У него развитие идет скачкообразно. Но нужно учитывать еще и тот факт перед прогрессом,может быть, регресс. Это нормально.
говорите больше с ребенком, и
говорите больше с ребенком, и когда нибудь он Вам ответит :-)
[GGB]
вы удивительная мама и у вас
=-O вы удивительная мама и у вас замечательный ребенок!но заметьте мы гонимся за модой даже в обучении,а часто дети из бедных семей,которые сами того хотят с которыми даже не занимаются опережают
Габриель, Браво! Мне тоже не
Габриель, Браво! Мне тоже не нравится,когда ради получения удовольствия родственники просят дочку: скажи,а как медведь рычит?
Ведь не пристаёте же вы ко взрослому человеку,чтобы он похрюкал, например.
Аня -Мама Дашулика, матрена !
Аня -Мама Дашулика, матрена ! Спасибо, что не остались безучастны в этой теме. :-)
Тут недавно бабушка нам звонила и спрашивала "А Федя уже говорит, что он уже умеет, ведь ему ГОД исполнился!" Так и хотелось ответить: стирает, готовит и убирает. :-D
А вот на счет "похрюкать" идея хорошая ;-) , надо запомнить. :-)
Тут недавно бабушка нам
Тут недавно бабушка нам звонила и спрашивала "А Федя уже говорит, что он уже умеет, ведь ему ГОД исполнился
Читает наизусть Шекспира в подлиннике.
Цитата:Читает наизусть
Тоже вариант. :-D
В последнее время постоянно
В последнее время постоянно выслушиваю упреки со стороны мамы и мужа: у ребенка уже много игрушек, он в них не играет, а только разбрасывает по квартире, я выкину скоро все карандаши и фломастеры, опять ты купила краски - теперь вся ванна будет изрисована по уши красками... любой диалог с мужем стал заканчиваться этими словами... в общем все время жду фразы типа вот занимашься с ним, а другие дети, с которыми не занимаются (говорят, все это и так умеют и прочее). Честно говоря, когда и так нет времени и, качая ногой одного ребенка в шезлонге, рисуешь с другим красками, а потом еще все это отмываешь и не получаешь никакого одобрения со стороны близких, а наоборот упреки, опускаются руки и думаешь - может а ну его? накормлен, напоен, спать уложен, выгулян, выкупан и хватит??? Дошло уже до того, что нечего ребенку ничего дарить на день рождения - у него и так все есть!
Цитата:Дошло уже до того, что
У меня тоже самое было с этим Новым годом. Нужно ребенку подарок купить. А нечего. У нас все есть. Пошла в магазин развивающих игрушек...и там тоже ничего не нашла, а покупать очередное не вижу смысла. :NO:
Тож понимаю. У меня мама тоже поначалу пыталась возразить, я это быстро пресекла. Какая им разница не они же свое время тратят. А потом ты делаешь то, что ребенку нравится. А это самое главное. :-)
а что касаемо "опять краски купила" (пластилин,бумагу и др.) так они ж имеют свойство заканчиваться. ;-) Единственное, что я не покупаю так это пальчиковые краски. Я их сама делаю. :-) Их и больше получается и дешевле. ;-) :-D
И когда мне муж начинает говорить зачем мне все это, я отсылаю его почитать журнальчики или посмотреть телевизор (чтобы не мешал), так как я от всего этого получаю огромное удовольствие. :-) И дети тоже.
Наша родня не комментирует -
Наша родня не комментирует - подозревая что просто относятся ко мне как к умалишенной - на фига с такой связываться :-D . Натусик - забей, никого не исправишь, это гиблая затея. А ты умничка, и главное что сын счастлив :-)
Моему сыночку 2,5. Мы уже
Моему сыночку 2,5. Мы уже достаточно хорошо говорим, но проблемы у нас возникают при согласовании сущ. с местоимением и у сущ. с глаголом. Например: он говорит "я пошла, я сказала, я съела" вместо "я пошёл, я сказал, я съел". Или "машина мой, хлеб моя". И т.д. Исправляю его, он повторяет. Но в следующий раз снова неправильно произносит.
Может кто знает, как быть в такой ситуации?
Просто исправляйте его и не
Просто исправляйте его и не зацикливайтесь на этом. Уж больно многого Вы хотите от малыша 2,5 лет. ;-)
Габриель пишет:Просто
+1
Именно поправляйте не акцентируя на этом внимания, постепенно малыш сообразит "что с чем едят"
Я поправляю примерно так: Ira
Я поправляю примерно так:
правильно, машина МОЯ.
То есть говорю, что он прав, но называю слово правильно и сын спокойно повторяет за мной. И нет у него раздражения, что он не прав :-)
Всем привет, я тут
Всем привет, я тут периодически осмеливаюсь встревать... :db:
На днях бабушка случайно открыла детскую книжку на страничке со слоном, а Дашка как начала ей стих рассказывать: "дон-дон". Стих на самом деле начинается так: "Динь-дон, динь-дон, в переулке ходит слон". Не знаю, является ли это результатом общения с ребенком или так получилось. Нам скоро 1,5.
Еще заметила, что любит стихи русских классиков слушать, например Пушкина "У лукоморья дуб зеленый". А если по пути в магазин ей рассказывать, то очень хорошо усваивается, если конечно что-то не привлекло внимание больше.
Аня -Мама Дашулика пишет:Не
конечно является :-D
и вероятно стих этот очень нравится, раз запоминает
Аня -Мама Дашулика пишет:Всем
А надо постоянно :-D , у нас тут наверно кажется слишком тесная кампания, но мы очень рады новым друзьям :-)
Какая умничка!!!!
Всем Привет! Не могла не
Всем Привет! Не могла не присоединиться к рассуждениям.
Моему младшему 2 года и два месяца. С рождения занималась с ним по методике Монтессори, а потом прочитала книгу про методу Домана, осталась в восторге. Мы с 6-ти месяцев занимаемся по методике Домана, очень жалею, что не знала о ней раньше. Нуачила бы ребенка плавать с рождения, а в 6 месяцев уже поздно. Правда мы и так очень мало купались в детской ванночке, сразу перешли на большую. Занимаемся ЕЖЕДНЕВНО в сумме по 20-30 минут в день. Результат на лицо! В 1 год и 10 месяцев начали рассказывать Муху-цокотуху и Телефон, Тараканище с моей помощью. В 2 года Самостоятельно рассказывает курочку рябу от начала до конца и половину мухи-цокотухи. Запас слов не ограничен. Говорит и обсуждает все что видит. Племяннику 3 года 11 мес.- уровень развития речи практически одинаковый. А кругозор не могу сравнить даже со старшим ему - 13 лет. Когда младший рассказывал Папе что он видел в презентации Эфелевую и Пизанскую башню, старший спросил: А что за Пизанская башня? Так я ответила, что надо вместе с братом заниматься, тогда будешь знать. Так что я на своем опыте убедилась, что время потраченное на образование никогда не проходит даром!
Жалею только, что когда старший рос, не было такой информации, да и вообще не знала я ни о каких методах раннего развития.
Alenuska, а не могли бы Вы
Alenuska, а не могли бы Вы подробно описать Ваши занятия с малышом. Нам бы Ваш опыт очень пригодился бы. :-)
Опытом поделюсь с
Опытом поделюсь с удовольствием. Но дело не только в занятиях, нужно с рождения разговаривать с ребенком на равных, как со взрослым. Муж с первого дня с ним говорил: скажи ма-ма, па-па и т.д., рассказывали как делают животные и какие звуки издают люди, повторюсь, С САМОГО РОЖДЕНИЯ! И никогда не думайте, что ребенок не понимает, он все понимает, а что не поймет сейчас, запомнит и поймет потом. Что бы не делала, чем бы не занималась, он всегда со мной и я ему все рассказываю.Ежедневная зарядка и массаж, особенно пальчиков. В результате в 7 мес. мы сказали осознано первое слово: Кися - на нашего котенка. Занимаемся лепкой, рисуем красками, складываем вкладыши и т.п. И еще очень важно, что б ребенок ел яблоки, морковку целыми и кусковое мясо. Мы любим даже сало. Корочки хлеба, вообщем развивал челюстные мышцы. И еще,не знаю важно это или нет, но мы до сих пор на грудном вскармливании.
Занятия проходят за компьютером, смотрим презентации на разные темы. Но не более 5-ти минут, иногда конечно бывает и 10, но это если только проблема оторваться от компьютера. Чтению и матемематике по Доману мы не научились, так как без картинок нам не интересно, а с картинками смотрим только на рисунок, а на надпись ноль внимания, зато словарный запас огромен. Качаю с интернета все презентации по Доману какие только нахожу, теперь уже не только по Доману, а вообще любые у нас их больше ста. Развиваем память и кругозор. Главное закончить занятие пока он еще хочет продолжать. Что б не надоело. И так занимаемся по 5-7 раз в день, можно и больше, если получится. Начинали с 15 секунд одно занятие, потом 20, 30 и так далее. Главное что б ребенок не уставал.
Ну так быстро не расскажешь, какую работу мы проделали за эти 2 года, если есть вопросы задавайте.
И еще никаких манежей, ходунков и детских ванночек(если позволяют условия). Интелектуальное развитие напрямую зависит Физического. Мы сели в 4,5 мес., поползли в 5 и причем сразу на полу, по всей квартире. Хлопот конечно не оберешься, лез везде. Родители мои меня ругали, что ты ему все позволяешь,а теперь молчат. Я сделала вывод, если бы он не лез везде, не был бы таким любопытным, не был бы таким развитым. Так что Мамы, поощряйте любопытство и любознательность. Не заниматься с детьми - это преступление. Занятия всегда дадут результат, просто дети разные, у кого раньше , укого позже, но результат будет!
Alenuska, Вы потрясающая
Alenuska, Вы потрясающая мама! :THUMBS Столько всего =-O Ваш второй сына по описанию очень похож на моего первого. И поползли мы рано, и разговаривать начали в год уже неплохо. А любопытства хоть отбавляй причем до сих пор. Мне мои родители тоже говорили (да и продолжают говорить) что это совсем не нужно и лучше бы я его в садик отдала. Я, если честно так не думаю, то что делают в садике мы и дома сделать можем (это как программа минимум), а еще сколько всего остального. Да, я тоже считаю, что не заниматься с детьми - это просто преступление. Но, к сожалению, не все мамы так думают. :-( Многие уверены, что в садике все дадут. А этого и достаточно.
Лично я занимаюсь со своим ребенком не для достижения каких-то результатов гения. А для того, чтобы его как можно более всесторонне развить. А дальше он сам выберет, что ему ближе.
Когда мне говорят - "Мы вас вырастили и без всего этого. Ничего ж выросли". Вырасти то выросли, а сколько всего могли бы, если бы они с нами занимались.
Да, я с Вами, полностью
Да, я с Вами, полностью согласна. А в садик нам идти все-таки прийдется. Хотя, конечно не хотелось бы, но работа, карьера - ждет. Вот и боюсь я того что в садике ему будет неинтересно, его затормозят. Я не говорю что он у меня гений или вундеркинд, слава Богу, - нет. Но то что преподносят в садике нам это уже неинтересно, мы это уже знаем. Жаль у нас нет еще Зайцевских детсадиков, вот туда бы я его с удовольствием отвела.
На мой взгляд, единственное что дает садик - это коллективное общение, умение вести себя в коллективе. Но с другой стороны, это же общение можно получить на детской площадке в парке.
Моему старшему, например, попалась такая воспитательница, что он до сих пор боится отвечать на уроках и боится преподавателей. Нам приходится работать с психологом. Знает, а ответить не может или боится, что скажет неправильно. Вроде взрослый уже, вроде и сам понимает, а сделать с собой ничего не может. Так что вот какие плоды может дать детский сад, в котором, кстати его не научили за 4 года даже читать. Мы перед школой сами учились, дома. Так вот и спрашивается, а зачем это сад? Даже элементарного дать не могут, хотя ходили почти в самый лучший десад города.
Младшего хочу успеть до осени, то есть до сада, научить читать по-зайцеву. так как в садике начнут буквы учить и пойдет путаница. Ну, а там как пойдет, как ему понравится.
Самое интересное в том, что я
Самое интересное в том, что я успеваю заниматся с ребенком, несмотря на то что у меня еще старший, с которым нужно до сих пор делать уроки ( мы учимся в физ-мат лицее), племянник, котрый практически у нас живет, муж, учеба (сама еще учусь в магистратуре)и всех их еще нужно покормить и за ними убрать, и т.д и т.п.
А в садике только дети, и все! И это их работа! Но увы, система образования устарела, и никому это не нужно.
Цитата:система образования
В самую точку!
Я раньше тоже легкая была на подъем, а теперь как-то энергии не хватает... А Вы молодец, всем бы нам так. :-)
Alenuska пишет:Муж с первого
Поддерживаем на 1000%. Это основная проблема - при воспитании ребенка считать что он глупее тебя, и ничего не понимает.
Мы с Жекушем придерживались той же методы. Всегда разговаривали нормально - а не би-би-ля-ля-ми.
Самое интересное это то, что
Самое интересное это то, что поделиться своими достижениями, я могу только с Вами, с такими же небезразличными мамами как и я. Как только я начинаю разговаривать на темы раннего развития с другими мамами, со знакомыми, мне либо отвечают, что им некогда этим заниматься, либо смотрят на меня как на умолишенную.
Вот пару дней назад в парке играемся мой малыш вместе с девочкой 2,5 года, а бабушка начинает хвастаться, как много букв они уже знают и спрашивает, а Вы? Я говорю - мы буквы забросили, потомучто хочу его научить читать по методике зайцева. Она спрашивает: Вы сказали Морозова? Вижу человек не в курсе, Я попыталась рассказать, а она спросила : где вы все это берете? Я говорю в интернете, потому что покупать очень дорого. Вообщем после 3-5 минут разговора, она забрала свою внучку и убежали от нас как от прокаженных.
Слава Богу, дома меня все понимают и учавствуют в образовании, хотя поначалу тоже со стороны бабушки и дедушки особой поддержки не было. Но сейчас-то они видят результат, всем меня в пример ставят. А вот даже родная сестра слушать не хочет, я ей и книги и презентации, все дала, только занимайся, так нет, ей лень, некогда. Вроде мне есть когда. Подруга с завистью смотрит на моего Никиту:
- А мой Женя не такой.
Так я спрашиваю вы занимаетесь?
- Да, иногда.
Так что ж ты тогда хочешь???
Вообщем у меня крик души! Почему мамам так жалко своего времени? Ведь кому его еще посвещать как ни своему чаду! Удели ему хотя бы 2-3 года в самом начале, и тебе же легче будет потом.
Alenuska пишет:Вообщем у меня
У меня тоже!!! И я тоже стесняюсь результатов и обсуждений на людях. Хотя конечно чисто человеческое и мамское - а мой то какой - есть. Вернее пробивается во мне, но сейчас оочень редко. Я делюсь радостью успехов только с близкими, кому мой ребенок дорог. Потому что поняла, что другим при сравнении не в пользу своего малыша просто обидно и завистливо. Вот не знаю почему на форумах, читаешь про других малышей и радуешься успехам, а в жизни я много наталкиваюсь на негатив.
Потом чувствую, что сыну это мешает. Например, в садике вот вижу, что 1 из воспитателей ну не любит она его, потому что сильно умный.
Знаете, я года 1,5 назад еще пыталась заразить РР мам на площадке, и также чувствовала отношение как к умалишенной, а открыла лично мне глаза фраза психолога в 1 из топиков какого то форума: тот кто хочет сам найдет информацию, и не надо ничего советовать.
И я замолчала. очень мало единомышленников в реале. Хотя, представляете, гуляю прошлым летом, смотрю мама мальчика одного так жекуша рассматривает, прям и так и эдак. Потом подходит и говорит, спасибо вам за сайт, нам очень интересно. Вот по сыну нас узнали и единомышленников нашли, правда живем далеко в городе, поэтому редко общаемся.
Сумбурно написала, за живое темка задела(
Хельга пишет: тот кто хочет
Тут я согласна, мне например никто, ничего не советовал. Но с другой стороны, если бы мне еще со старшим посоветовали бы, может бы я не допустила бы столько ошибок в воспитании и ему сейчас гораздо легче было бы учится.
И я не хвастаюсь другим мамам какой у меня сын, а говорю лишь о том, что вот нате Вам, занимайтесь, потом увидете результат, но УВЫ, как в пустыне. Я например, кроме интернета, не нашла ни одну единомышленицу. Как-то всего один раз видела маму с девочкой, правда лет 4-х, но по разговору ребенка слышу, что занимаються, наверняка по методикам РР. Так хотелось подойти пообщаться, но увы дети в разные стороны, тут уж не до общения. :-(
Alenuska пишет:И я не
Alenuska я понимаю, что Вы не хвастатесь - я про себя писала, что и такое чувство у меня бывает :-D :-[
Это да. У меня довольно близкие подруги, домой приходят - ахи, охи, и начну - красками можно рисовать, ой грязи то сколько. Из всего богатства материалов, активно пользуются только бэйби энштейн , и любые мульты развивающие
Цитата:Как только я начинаю
Со мной такая же ерунда. И еще вопрос задают: "Тебе оно надо?"
Точно. А когда говорю, что бы прямо в ванне, в ответ - ванна испачкается ее потом мыть надо.
Короче, я прихожу к такому выводу: если на маму смотрят как на тронутую, значит мама добросовестная и занимается с малышом. :-)
Цитата:Короче, я прихожу к
Это точно :-)
Реакцию окружающих я объясняю только ленью.
Боже, девочки, как я вам
Боже, девочки, как я вам сочувствую, мне очень повезло с семьей, мамуля у меня методист в саду, но она сама мне новые мысли подбрасывает (Монтессори она мне подкинула, а потом я нашла Домана, так она мне даже презентации помогала делать, слова подбирать, данные разные) сейчас вот тренера нашла по-гимнастике. Водит манюню заниматься. Результат налицо (страха лишнего у ребенка нет) мы стали делать физ.упражнения осознанно, да и сынуля смотрит и тож делать пробует, только получается смешно, пока, и неуклюже. Но спорт дома у нас на папе, я совершенно не спортиивна. Да и мужа бабуля (40 лет в школе в младших класах отработала) сначала пыталась вмешиваться, а как увидела, что я и сама справляюсь подкинула мысль - делать презентации-скороговорки, так здорово выходит)И совершенно с вами согласна, сдетками нужно много говорить, и говорить как с равными.
Девочки, вы такие все умнюшечки и детки у вас у всех замечательные, никого не слушайте, занимайтесь с ними.