Skip to main content

Неделька "Человек" он-лайн (обсуждение)

Записываем всех желающих принять участие в недельке и пообсуждать ее проведение. :-)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Мне вот это задание очень

Мне вот это задание очень понравилось. :THUMBS

Цитата:
Можно вырезать отдельно глаза,нос, рот,уши и приклеить на лицо-шаблон

Люба, записываюсь к тебе в

Люба, записываюсь к тебе в недельку. :-)

Габриель пишет:Люба,

Габриель пишет:
Люба, записываюсь к тебе в недельку.
:FRIEND:

Сегодня мы начинаем недельку,

Сегодня мы начинаем недельку, присоединяйтесь к нам :-)

Проведем недельку в

Проведем недельку в последовательности от общих понятий о теле человека,до более узких,все зависит от возраста ребенка и его заинтерисованности :)Стоит начать с презентаций, а дальше можно черпать информацию из книг, атласов, фотографий с интернета.

Мы присоединимся через пару

Мы присоединимся через пару дней. :-[ А то я совсем не успеваю. :-(
Обещаюсь все наверстать. :-)

Сегодня у нас первый день

Сегодня у нас первый день недельки.
Мало успели,потому как полдня провели вне дома,но все же:
Посмотрели презентации
Предложила Илье задания
]]>]]>
С удовольствием выполнял
]]>]]>
]]>]]>
Сделали аппликацию
]]>]]>
А в библиотеке я взяла книгу и мы прочитали страничек 5
]]>]]>
очень интересная, в стихотворной форме в самом начале.
А такая книжечка у нас своя
]]>]]>

Мы тогда будем брать с вас

Мы тогда будем брать с вас пример. :-)

Ух ты как здорово! Илюша

Ух ты как здорово! Илюша такой умничка!

День второй Сегодня мы

День второй
Сегодня мы смотрели презентации через проектор, Илья был в восторге :-)

]]>]]>
]]>]]>

Выполняли задания на развитие моторики рук
]]>]]>

Делали аппликацию
]]>]]>
]]>]]>

Еще отгадывали загадки, читали книги, и рисовали, вот кого Илья нарисовал сам :-D
Правда фото не очень :-[
]]>]]>

Показ через проектор просто

Показ через проектор просто супер. Илья будто на симпозиуме выступает. :-D

Сделала кубик эмоций, хочу

Сделала кубик эмоций, хочу всех предостеречь, он сделан неправильно, я его склеила и получилось, что он с 2 сторон никак не крепиться :( нужно самим доработать.....

Вчера начали проводить

Вчера начали проводить недельку. Делали простые задание на соединение, аппликацию, дорисовывали нужное.

Spoiler: Highlight to view








Третий день Изучали

Третий день

Изучали ротик,язычок и зубки
Я рассказала Илье, что у язычка есть разные зоны,которыми он определяет вкус. Посмотрели картинку с язычком и решили поиграть в игру: угадай что это? :-)
]]>]]>
Это Илья угадывает
]]>]]>
Тут уже угадал и довольный
]]>]]>
Нюша не осталась без внимания,она тоже принимала участие, ее угостили персиком и виноградом
]]>]]>
Потом я рассказала Илье сказку про зубки, и мы поиграли пальчиковыми игрушками.
]]>]]>

Еще мы разыграли сказку с персонажами(я на палочки от мороженого приклеила зубик,зубную щетку и зубную пасту) про зубика Зюбик :)
Илья отчищяет зубик от "грязи"
]]>]]> :-)

Четвертый день Сегодня мы

Четвертый день

Сегодня мы изучали скелет
Прочитали название косточек и на брелке (я заранее купила) нашли их

]]>]]>

Клеили аппликацию

]]>]]>

Это Илья меня пугает скелетом :-D
]]>]]>

Сделали скелет из ватных палочек
]]>]]>

Клеили ребра из макарон

]]>]]>

Второй день недельки мы

Второй день недельки мы провели своеобразно. Заранее сделать материал у меня не было времени. Поэтому его я стала искать утром в недельке. Тут подходит сынуля и смотрит на монитор, а там как раз вот такое сердце.
]]>]]>
Смотрю его это заинтересовало. И я решила рассказать ему про кровеносную систему не отходя от компьютера.
- Знаешь, что это?
- Нет.
- Это сердце. оно находится у тебя вот тут 9показывау его рукой, где у него сердце).
- Видишь оно сжимается и разжимается?
- Да.
- Оно толкает кровь ко всем органам.приложи руку к тому месту, где у тебя сердце. Что ты чувствуешь?
- Стучит.
- Верно, оно стучит, когда сжимается и разжимается, то есть сокращается. А мы можем это услышать как тук-тук. Оно состоит из двух желудочков и двух предсердий. Посмотри внимательно на картинку, что внутри сердца?
- Вода.
- Это не вода, а кровь. А какого она цвета?
- Синяя и красная.
- Красная кровь - это артериальная, синяя - венозная. Сердце выталкивает красную кровь и она по артериям бежит ко всем органам доставляя кислород. А венозная забирает углекислый газ и бежит снова в сердце. И так все время. (В это время я водила руками по ребенку показывая все на нем).

Потом мы перешли к рисунку про легкие.
]]>]]>
- Это легкие. Они находятся у тебя вот тут (его руками показываю, где у него легкие). Вздохни. Выдохни. Еще вздохни. Выдохни. Чувствуешь, как они поднимаются и опускаются (я опустила пока тот момент, что это грудная клетка)?
- Да.
- Вот и на рисунке, видишь, тоже поднимаются и опускаются. Когда мы делаем вдох, то к нам в легкие попадает кислород. именно здесь кровь обогащается кислородом и превращается из синей в красную и бежит в сердце. Помнишь в сердце была синяя кровь и сердце ее выталкивало? Оно выталкивало ее к легким, чтобы она набралась кислорода. Чтобы этот кислород потом доставить всем органам. Поэтому красную кровь называют артериальной, потому что в ней есть кислород и она течет по артериям. а синюю кровь называют венозной, потому что в ней нет кислорода и она течет по венам. Посмотри на руки (смотрим на руки мои и его). Вот у меня есть вены Смотри. (показываю ему, где у меня вены). Теперь давай найдем их у тебя (ищем вены у сына). Вот это вены по ним течет какая кровь?
- Венозная.
- А красная кровь какая?
- Артериальная.
- А почему она красная?
- Она с кислородом.
- А венозная кровь какая?
- Без кислорода.
- А где мы берем кислород?
- (Стоит глубоко дышит)
- Вдыхаем?
- Да.

Потом рассказала ему, что тело человека это скелет покрытый мышцами, а сверху кожей. Просто общие сведения. Более подробную информацию буду давать на следующий день.

Габриель пишет:Второй день

Габриель пишет:
Второй день недельки мы провели своеобразно.

Какая ты умница :THUMBS очень интересно вы провели денек,думаю Стас это запомнит надолго!

Сегодня у нас третий день

Сегодня у нас третий день недельки. Мы тоже купили брелок скелетик. Стас назвал его Пират. Так что познакомьтесь с нашим Пиратом. :-)

Spoiler: Highlight to view

Обводили мальчика голубым фломастером, а девочку - красным.

Spoiler: Highlight to view

Распечатала вот такой лист.
]]>]]>
Я показывала и называла, Стас показывал и называл на Пирате и на себе. Потом я просто называла, а Стас показывал.

Делали скелета из ватных палочек.

Spoiler: Highlight to view

Аппликация скелетика.

Spoiler: Highlight to view


Распечатала вот такой лист.
]]>]]>

Рассказала, что мышцы крепятся к скелету и нужны для любого движения. Двигали головой, моргали глазами, нагибались, приседали и так далее.

Потом рассматривали еще и плакат. И рисовали мальчику мышцы.

Spoiler: Highlight to view

Помимо нового вспоминали про сердце, про круг кровообращения, легкие и кровь.

Габриель пишет: плакат А вы в

Габриель пишет:
плакат

А вы в обычном книжном такой плакат покупали?

Пятый день Прошу прощения за

Пятый день

Прошу прощения за качество фото, фотоаппарат папа на работу забрал :-(
Сегодня мы изучали Мышечную систему: я распечатала картинку
]]>]]>
Называла и показывала какие мышцы,как называются.ЧТо нужно кушать, чтобы мышцы были здоровыми, а чего не надо.

Сделали мальчику мышцы из пластилина
]]>]]>

Еще изучали дыхательную систему
Посмотрели фотографии легких здорового человека и курящего, я рассказала в чем разница и почему вредно курить.
Сделали поделку(трахею из гофро трубки, а легкие с дверцами из картона)
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Шестой денек Изучали Нервную

Шестой денек
Изучали Нервную систему. Спрашиваю Илью какие главные органы ты знаешь? Он говорит: сердце...голова. Я ему объяснила, что голова это часть тела человека, а орган - то что внутри тела, так подвела его к мозгу :-)
Первое, что сделали - раскрашивали мозг. Поскольку серой краски у нас не было, мы смешивали, Илью это привело в восторг :-D
]]>]]>
Потом обсудили за что отвечает мозг, и узнали как правильно называются части мозга. Собирали пазл
]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Еще одевали шапочку мозг и рассматривали как у нее выделены отдельные части
]]>]]>]]>]]>

7 денек Этот день мы

7 денек
Этот день мы посвятили изучению кровеносной системы: читали про сердце (Илья называет его ""мой моторчик :),) про круг кровообращения
посмотрели наш постер
]]>]]>

Рисовали фломастерами вены и артерии
]]>]]>
И лепили из пластилина
]]>]]>
Вечером,когда папа вернулся с работы, Илья рассказывал про то, что узнал и показывал где у папы вены :-D

Четвертый день недельки мы

Четвертый день недельки мы посвятили органам чувств. Рассказывала Стасу их строение и для чего они нам нужны. Потом посмотрели кусочек из детского фильма про обоняние, осязание, вкус, зрение и слух. По ходу просмотра Стасу объясняла все на примерах и на нем. :-D Потом делали аппликацию. Наклеивали глаза, нос, рот и уши. Стас рассказывал для чего они нужны.

Spoiler: Highlight to view



Потом играли в игру "Отгадай по запаху". Завязала сыну глаза и давала ему нюхать разные фрукты и овощи, а он отгадывал.
Spoiler: Highlight to view

У меня еще вот такой плакатик маленький есть. Так, что его тоже использовали.

Пятый день недельки мы

Пятый день недельки мы изучали пищеварительную систему.
Распечатывала вот такие картинки.

Перед тем как заниматься, дождалась пока сына проголодается и сам попросит кушать. Причем обратила внимание на то, что он сейчас ощущает. После того как Стас наелся, мы пошли изучать систему пищеварения. Сначала все показывала и рассказывала по картинке, где нарисован мальчик. Потом показывала и рассказывала с энциклопедическими картинками. Затем сравнивали и искали у себя.
*для чего обращала внимание на чувство голода. Чтобы Стасу объяснить, что когда вся пища в желудке переварится, то мы снова хотим кушать. Это происходит через 3-4 часа. И когда он снова захочет перекусить, значит желудок уже переварил всю пищу, что он съел в обед.

Потом делали задание: поместить в желудок понравившиеся угощения.

Цитата:А вы в обычном книжном

Цитата:
А вы в обычном книжном такой плакат покупали?

Я покупала эти плакаты уже давно. Еще когда в школе работала. У нас есть специальный магазин, где можно купить необходимые материалы для подготовки к уроку. Вот в нем и брала, лет эдак 5-6 назад. :-)

Шестой денек посвятили

Шестой денек посвятили мозгу.
Смотрели опять же необходимый кусочек из фильма для деток. Там хорошо и подробно рассказывалось о том что для чего нужно. Я в определенных местах ставила на паузу и показывала все на сыне. За что какая часть мозга отвечает. Потом рассматривали вот этот рисунок.

]]>]]>
Потом мы раскрашивали выдувающимися фломастерами мозги. Решили что цветом они будут серо-бежевые. :-)

Spoiler: Highlight to view

Потом плавно перешли к нервной системе. Рассказывала про рефлексы. Потом посмотрели еще один фрагмент из фильма про человеческое тело. Потом проделывали опыты с водой. Включали холодную и держали под ней руку, а потом только горячую. И сына руку сразу отдернул. (Это и есть рефлекс) Потом хлопала перед носом и Стас закрывал глаза. (что тоже является рефлексом)

Последний день недельки мы

Последний день недельки мы посвятили повторению изученного.
Нашла у себя вот такие листы из энциклопедии "Я познаю мир".

Мы их рассматривали и Стас мне рассказывал что это и для чего нужно.
Потом сделала карточки 9х13 из этих рисунков.

Spoiler: Highlight to view
Основные Внутренние Органы
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Я показывала Стасу карточку, а он называл мне что это.
И напоследок смотрели презентации. :-)

Мы нарисовали пальчиками вот

Мы нарисовали пальчиками вот таких человечков-скелетиков
]]>]]>