Опубликовано gene в Пт, 2015-10-23 08:50
Posted in
В первом классе мы не озадачивались проблемой изучения русского языка. Оценка хорошо хоть и не устраивала, но удовлетворяла при условии улучшения.
Улучшений во втором классе не наступило. В конце первой четверти появилось несколько "2"-ек. Озадачились. Поняли, что нахрапом взять не получится, и классических знаний и методов из советской эпохи недостаточно.
Главной проблемой было отсутствие "догматов" в учебнике. Это не учебник - это какой-то сплошной вопросник, и вариантов как ответить в нем найти мы не смогли.
Изучая проблемную тему нашли методический материал , который распечатали, и пока будем работать с ним.
У кого есть проблемы, советы - отписывайтесь. Будем решать проблемы сообща.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Искал ссылку на вышеуказанный
Искал ссылку на вышеуказанный документ для преподавателей и ...
Наткнулся на еще 1 "авторскую" конкурсную работу.
]]>Русский_язык_2_Репкин.zip]]>
Что самое интересное тетрадь справочник "один-в-один". В конкурсной работе отличается наличием списка литературы, дополнительно есть презентация и доклад. Причем авторы разные, из разных школ и даже городов, но автор документа в свойствах "Дмитрий", хотя авторы обоих работ представительницы прекрасного пола.
Список литературы может оказаться очень полезным в плане поиска литературы для дополнительных занятий