Skip to main content

Здесь Вы можете найти задания, связанные со счетом, сложением, вычитанием, простые задачки на сравнение, выделение свойств предметов, знакомство с геометрическими фигурами и еще много всего.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Найди цифру ]]>]]>]]>]]>

Найди цифру

]]>]]>]]>]]>

Упражнение "Ворота" Цель

Упражнение "Ворота"
Цель упражнения: развитие координации, глазомера, снятие мышечного напряжения. Обучение учету трех признаков при сравнении (большой красный мячик), обучение пониманию отрицания.

Для этого упражнения вам понадобятся мячики разного размера и разного цвета, 2-3 круглых яблока, апельсин и любые другие предметы круглой формы, различающиеся между собой цветом и размером.

Ставим на пол небольшие воротца - можно просто обозначить их двумя книжками, или жестяными банками, или коробкой. С расстояния примерно 50-60 см предлагаем ребенку толчком закатить в них выбранный мячик. Если ребенок легко справляется с задачей, увеличиваем расстояние до 1 м.

Вариант: Выбери маленький синий мячик. Выбери большой красный мячик.
Вариант: Выбери круглые, но не мячики.

Все занятие может занимать 5-10 минут.

С помощью этого стихотворения мы научились считать:
1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.
(загибаем пальчики)
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку)
На ладошку села кошка и крадется потихоньку,
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!
(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

А вот интересная игра:
]]>]]>

Расставьте стаканчики верх дном на поверхности. если ребенок еще мал - возьмите 3-4 стаканчика, для ребят постарше, как в нашем варианте, можно использовать два набора стаканов.
Спрячьте под одним из них небольшую игрушку или мячик.
Теперь можно искать по подсказкам. Вот примерные подсказки:
1. Мячик находится справа от белого стаканчика.
2. Слева от оранжевого.
3. Между пятеркой и голубым шестиугольником.

4. Справа от красного, но не под зеленым.
5. Над стаканчиком с цифрой шесть.
6. Выше красного прямоугольника, но ниже восьмерки.
7. В одном ряду с цифрой шесть и в одной колонке с квадратиком.
7. Вниз по диагонали от пятерки, но не под красным.
А там как у кого фантазия, играть можно по разному)))))

Вот так можно выучить фигуры:
Разложите на полу листы цветной бумаги или бумажные домики с разноцветными крышами, а на них сверху геометрические фигуры того же цвета.
Если малыш еще не разбирается в фигурах, нарисуйте на фигурках смешные рожицы и объясните, что это забавные человечки с интересными именами: Круг, Треугольник, Квадрат, Ромб, Трапеция, Прямоугольник, Овал (для начала используйте не больше 3-х). Попросите малыша поселить в домик фигуры такого же цвета, при этом он должен называть их имена.
Можно плоские фигурки строить из магнитного конструктора. Сначала плоские - квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник. Такие модели очень точно показывают, сколько граней (палочек) и углов (шариков) у каждой фигуры.
А когда освоите плоские фигуры, можно уже переходить на объемные.
Только следите за шариками, они мелкие.

Учимся считать (статья их

Учимся считать
(статья их журнала "Мой ребенок")

]]>]]>]]>]]>]]>]]>