Монина Галина Борисовна - кандидат педагогических наук, детский практический психолог, тренер института практической психологии "Иматон" и образовательной программы "Сообщество", преподаватель Санкт-Петербургского Университета педагогического мастерства.
Специализируется в психологическом консультировании, психокоррекции; работе с «особым» ребёнком; проблемах школьной неуспеваемости.
Публикации: «Как помочь ребёнку» (1999), «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» (2000), «Шпаргалка для взрослых» (2000), «Тренинг общения с ребёнком. Раннее детство» (2001), «Проблемы маленького ребёнка» (2002).
Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая помощьАвтор: Галина Монина, Елена Лютова-Робертс, Леонид Чутко Проблема гиперактивности весьма актуальна и междисциплинарна. Данная монография - одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и на уровне ее практического применения. В книге представлен опыт врачей, психологов и педагогов. Издательство: Речь, 2007 г. |
![]() |
Проблемы маленького ребенкаАвтор: Галина Монина, Елена Лютова Книга - справочник по возрастным кризисам и другим особенностям развития ребенка раннего возраста (до трех лет). В ней приводятся примерные таблицы норм: что должен уметь ребенок в возрасте от года до трех. Тут же и сборник разнообразных игр для любого возраста, анализ детских рисунков, тексты колыбельных, советы на все случаи жизни. Особое внимание отводится кризису трех лет. Особенность поведения в этом возрасте: ребенок часто вступает в конфликт с самим собой, «хочу», «уже не хочу» и «опять хочу» мелькают с завидной скоростью. Авторы дают подробное определение кризису и советуют, как справиться с различными ситуациями. Книга предназначена для педагогов, воспитателей, психологов, дефектологов, логопедов и родителей. Издательство: Речь, 2007 г. |
![]() |
Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьмиАвтор: Елена Лютова, Галина Монина Соавтор: Елена Константиновна Лютова-Робертс, кандидат психологических наук, член Британского психологического общества (BPS), детский практический психолог, психолог-консультант (Лондон), автор книг по детской практической психологии и психологическому консультированию. Книга поможет научиться понимать "сложных" детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких "проблемных" детей, а также советы родителям. Издательство: Речь, 2005 г. |
![]() |
Все размещенные здесь материалы предназначены исключительно для ознакомительного просмотра; после просмотра рекомендуется купить лицензионный продукт во избежание нарушения авторских прав производителя и смежных прав.
Просмотр данных произведений исключительно в личных целях не противоречит российскому и международному законодательству (п.1 ст.1)