Skip to main content

Я не то чтобы решила заниматься творчеством, им потихоньку уже занимаюсь. Здесь будут основные замечания по тому чем занимались и что из этого вышло:)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Итак сначала о риосвании,

Итак сначала о риосвании, месяца 3 назад составила себе программу как рисовать с малышом
до года. Конечно, назвать эти занятия обучением нельзя, ведь рисовать для такого маленького ребенка вовсе не значит изображать узнаваемые образы. Младенческое рисование - это освоение нового вида деятельности и изучение новых интересных свойств предметов, в результате чего привычным вещам находится самое неожиданное применение. Вот ваше дитятко с наслаждением размазывает по столу недоеденную кашу или овощное пюре. Это совершенно не означает, что он балуется и шалит назло взрослым. Малыш исследует материал, изучает его возможности или даже творит. Конечно, малоаппетитное месиво на столе меньше всего похоже на художественное произведение, но ребенку такое занятие доставляет громадное удовольствие.

Занятие 1. Налить немного воды на столик для кормления, большую талрелку и показать малышу как надо хлопать по ней ладошкой. при этом ладошка растопырена(чтобы потом отпечатывал). Уже опробовано, очень доче нравится и главное потом отмывать не приходится.(сие занятие у нас происходит регулярно, когда учимся пить из кружки)
Занятие 2. Это занятие нужно проводить с сытым ребенком :) Для данного художественного опыта можно разлить на столе или столике для кормления немного " взрослого" черничного йогурта или детского творожка с фруктовыми наполнителями - пусть малыш размазывает их пальчиками или всей ладонью, как только ему захочется. Часть йогурта или творожка можно немного подогреть, а часть - остудить в холодильнике. Смешивать теплое и холодное ребенку так же полезно и интересно, как разноцветное. И тактильные ощущения от подобных упражнений станут намного богаче. Запачканную ладошку ребенка можно отпечатать на листочке. Хранить веками такой шедевр не стоит, но его вполне можно сфотографировать на память - как первое художественное произведение.(это так и не опробовано, рисуем в основном кашей по тому же столу)
от 1 года до 2-х
Подросший малыш уже способен испытывать настоящее удовольствие от художественного процесса. Для творческих экспериментов ему можно давать бумагу. Лучше, если это будут большие листы с шероховатой поверхностью - обратная сторона старых обоев или ватман.
занятие 4 Нарисовал и съел
В качестве красок можно использовать вареную свеклу или ее сок, яркие ягоды - чернику, голубику или черную смородину, вареную морковку, зелень или шпинат. Показать малышу, какой след оставляют на листе эти необычные краски, могут сами взрослые.Размазываем пальцем лужицу свекольного сока, можно раздавить на листе яркую ягодку или провести линию морковкой, и карапуз с увлечением начнет экспериментировать и творить: размазывать "краски" пальцами, хлопать ладошкой по цветным кляксам, меняя их форму, смешивать необычные краски между собой. Ребенка завораживает возможность волшебного превращения форм и неожиданное изменение цвета. Малышу можно показать, как проводить пальчиком линию, как вывести из лужицы ручеек, как соединить между собой две разноцветные кляксы, как сделать мизинчиком следы маленького зайчика или мышки и как изобразить большой след слона или медведя целой ладонью или кулаком. Такое рисование пальцами полезно не только для эстетического, но и для речевого развития малыша - недаром логопеды так любят пальчиковые игры и пальчиковый массаж. Тренируя раздельные движения пальцев, кроха стимулирует отдел мозга, отвечающий за речь.
Занятие 5. Манная крупа в дело !
Прекрасные пальчиковые картины можно создавать на подносе или противне, присыпанном мукой или манкой. Достаточное количество муки или крупы нужно разровнять, встряхивая поднос, чтоб вся сыпучая масса распределилась равномерным, не толстым слоем. Вот и готов импровизированный лист чистой бумаги. Пальцем на нем можно рисовать любые предметы или не перегруженные деталями сюжеты. Нарисованные картины легко стереть, несколько раз встряхнув поднос. Увлеченный таким необычным рисованием малыш освободит немало времени для занятой готовкой мамы.(у нас какой бы сытый не бл малыш, манка все равно окажется во рту, при этом если мама вдруг решить вымыть посуду, то манка будет вообще везде)

Занятие 6.А теперь и манная каша без комочков :)
Краски для пальчикового рисования прекрасно получаются из обычной манной каши - ее нужно лишь разделить на порции и добавить в каждую безвредные пищевые красители. Каша должна быть не очень жидкой, тогда мазки пальцами получаются насыщенными, густыми. К манным краскам можно предложить дополнения в виде ягодок для украшения "шедевра" или ложечки варенья (джема) для создания более насыщенного колорита. Конечно, очень скоро продуктовая картина превратится в однородную и не слишком привлекательную внешне массу. Но увлекательность процесса для ребенка гораздо важнее конечного результата. У малыша еще не сформировано образное мышление, поэтому пока не стоит искать в его рисунках особого смысла - он просто наслаждается и радуется всему, что делает. Кстати, родителям тут тоже есть, чему порадоваться. В результате "художественных" упражнений детские пальчики хорошо потренировались, ребенок получил богатую гамму тактильных ощущений, стимуляция которых способствует развитию его мозговой деятельности и мышления - эта взаимосвязь давно доказана учеными.

Занятие 7. Ну вот наконец и пальчиковые краски. Рисуем ладошками
Для рисования ладошками приготовьте плоские тарелочки или блюдечки, в которые нужно налить краски. Таким образом, малышу будет легко дотянуться и макать в краску полностью всю ладошку. Сразу можно оставлять на бумаге отпечатки ладошки разными цветами, также, можно попробовать выполнить из отпечатков узор (например, цветочек, или солнышко). Также, покажите ребенку, как просто стучать ладонью о лист, оставляя отпечатки, как проводить линии всей ладонью - ровный и зигзагообразные, прерывистые или не отрывая ладони от листа. Если никто не возражает, можно подключить ещё и стопочки – предварительно окуная их в краску. Если малыш уже ходит, ему будет очень интересно ходить по бумаге, оставляя разноцветные следы.(ладошками уже рисуем, а вот ножками нет)

занятие 8. Рисуем пальчиками. Каракули
Для рисования пальчиками, прекрасно подойдут баночки, в которых, обычно, пальчиковые краски и продаются. Всей ручкой малыш в них залезть не сможет, поэтому, будет брать краски именно пальчиками. Пальчиками, можно оставлять следы, как ладошками, можно рисовать узоры, или простые "каракули" - все равно будет получаться очень красиво и необычно.ок учится снимать отрицательные эмоции, обиды, тревоги и страхи.(тоже ничего так уже почти обучились:))

занятие 9. А теперь красный ... получается оранжевый
Пальчиковые краски очень хорошо смешиваются и ложатся друг на друга, поэтому, обязательно поэкспериментируйте с малышом над созданием новых цветов и оттенков. Ещё один вариант – просто вылить несколько разноцветных лужиц на лист и размазывать их руками - получаются очень красивые картины.

занятие 10. Радуга-дуга.
обмакнуть каждый пальчик малыша в разную краску и провести сразу всеми по бумаге, обычно, дети в восторге от такого разноцветного шедевра

Занятие 11. Вертикаль.
Попробуйте рисовать пальчиками и на вертикальной поверхности. Таким образом, ребёнок сможет проследить, как будут стекать краски, оставляя красивые разноцветные следы, да и вообще в вертикальной плоскости рисуется совсем по-другому. Для этого можно использовать специальный мольберт для рисования, или прикрепить лист ватмана на стену.
Занятие 12.Рисуем в ванной.
Другое замечательное место для пальчикового рисования - это ванная. В распоряжение маленького художника - экспериментатора можно предоставить и кафельные стены, и зеркало, и саму ванну. Выбор красок здесь ограничен только ассортиментом туалетной полочки. На кафеле, зеркале и стенках ванны можно рисовать и детской зубной пастой, и папиным кремом для бритья. Главное, чтобы в этих "красках" не было жира - он плохо отмывается. Рисовать можно, обмакивая палец в пасту или крем. Или - водить чистым пальцем по плотной пенной основе, которая получится, если покрыть тонким слоем пены для бритья какую-нибудь гладкую поверхность. Для нанесения пены хорошо подойдет кисточка для бритья или губка. Кафель можно использовать, как основу для орнаментов: пусть ребенок найдет закономерность и повторит на соседней плитке рисунок мамы. Такие гигиенические краски не только развлекут малыша, но заодно помогут отмыть ванную комнату. Специально ничего оттирать не нужно, достаточно просто смыть рисунки душем, и ванная станет только чище. Если же и здесь захочется яркости, можно использовать гуашь или акварель. Эти краски водорастворимы и полностью смываются обычной водой(тоже рисовали, пока нас как то в общем не очень это интересует).
Занятие 13. Улица, снег, а не порисовать ли.
Можно взять палочку и ей порисовать на свежевыпавшем снегу
Занятие 14. А это уже улица снег и немного подготовки :)
Слепите кулич из снега и предложите ребенку раскрасить его. Приготовьте заранее баночки с разноцветной водой и поливайте ею сверху снег. Разрежьте кулич лопаточкой и покажите ребенку как вода проникает через снег. Обратите внимание, что густая краска медленнее окрашивает снег, а хорошо разведенная водой – быстрее.

после 2-х лет

В этом возрасте для рисования дети начинают активно пользоваться яркими фломастерами, карандашами и кисточками. Но это вовсе не означает, что о пальчиковом рисовании нужно забыть, как о пройденном этапе. Наоборот, с возрастом у детей появляются новые возможности для освоения этой интересной техники. После двух лет ребенок умеет фантазировать, угадывать в нарисованных абстракциях конкретные образы и развивать их. Теперь линия для него - это не просто палочка, а дорога, по которой ездят машины или след от самолета в ясном небе. Клякса - кошечка, которая свернулась клубком или веселый медвежонок с бочонком меда. Малыш не просто творит - он проживает свое творчество. Все его работы эмоционально окрашены. Рисуя мышкины следы, он пищит, как мышонок, а, проводя пальчиком дорогу, рычит, как машины, которые будут по ней ездить. Кроха еще не всегда может создать узнаваемое изображение сам, но он охотно развивает и дополняет предложенные образы.

В отличие от кисти, гладкая поверхность пальца не удерживает количество краски, достаточное для проведения длинной линии, поэтому для создания картин лучше "примакивать", "растирать" или "печатать" красками по бумаге
Когда малыш ещё слишком мал, чтобы использовать кисточку, или карандаши, рисование пальчиками – единственные путь приобщить юного художника к изобразительному искусству.
В интернете довольно много картинок с рисованием ладошками.Я тут лишь покажу нескольок из них(те что со стишками)
Занятие 15.Нарисуй дождик
Взрослый рисует тучку на листе бумаги. Предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды).
Прочтите малышу стихотворение:

Только что плакал –
Сквозь слёзы смеётся.
И на дворе у нас –
Дождик и солнце.

Если бы знал ты,
Малыш озорной,
Как ты похож
На дождик грибной.

Некоторые думают, что если дождик грибной, то на землю падают грибы. А вот и нет. Просто этот дождик тёплый, ласковый и помогает расти грибам.
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!

потом можно поигратьв игру с зонтиком

Мама проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышу спрятаться под ним. Убирает зонт:

***
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.

Попрыгайте и побегайте с малышом за ручку по комнате.
Повторите 2-3 раза эту игру.
Для занятия понадобится: лист плотной бумаги любого цвета, пальчиковая гуашь.
Занятие 16. Птичка.
Сначала надо выучить стихотворение:

«Маленькая птичка
Прилетела к нам
Маленькой птичке
Зернышек я дам
Маленькая птичка
Зернышки клюет
Маленькая птичка
Песенку поет
Чик-чирик, чик-чирик».

Чтобы нарисовать птичку надо ладошку покрасить гуашью, сделать отпечаток на листке бумаги, дорисовать
клюв и глазик.

Занятие 17 Спрячь мышку от кошки.
Нарисуйте в центре листа карандашом или фломастером мышку. Покажите малышу.
- Расскажите малышу короткую сказку.
- Жила была мышка. Любила эта мышка сыр. А чтобы до сыра добраться, нужно было каждый раз мимо кошки пробегать. Уж очень мышка боялась кошку. А кошка только и ждала, когда же мышка за сыром пойдёт. Вот наша мышка и собралась за сыром, а кошка притаилась и ждёт. Мышка тихо-тихо крадётся, да кошку не проведёшь! Ой, вот сейчас догонит мышку кошка! Куда нашей мышке деваться?
- Давай поможем мышке, спрячем её.
- Дайте малышу карандаш или фломастер такого же цвета, как и мышка, предложите закрасить всю мышку (заштриховать). Но сначала покажите, как это делается.
- Когда мышка будет полностью заштрихована, скажите малышу, что он молодец, спас мышку от кошки.
Задание 18 Вместо красок - пластилин
На картонную основу нужно нанести простой рисунок, а затем отщипывать маленькие кусочки пластилина и размазывать их пальчиками по рисунку, как будто закрашивая. Работа получается законченной и очень декоративной, если такими "красками" покрыта вся поверхность картинки - и рисунок, и фон. Пластилиновые кусочки неплохо смешиваются друг с другом и получаются новые, неожиданные цвета. Издалека такая работа выглядит, как написанная маслом.
Но вообще о пластилине поговорим в следующий раз.
Идеи.
Рисование струйками воды Возьмите бутылочки с брызгалками и распылителями, наполните их цветной водой и дай волю творчеству.

А еще немножко почитала о

А еще немножко почитала о рисовании и лепке в книжке, что у нас на сайте.
Итак рисование ладошками.
1 занятие
Первый шедевр "Побег зеленых мартышек из зоопарка" Показала доче красочки, спросила "Какую хорчешь?" уверненно показали на зеленую. Учились делать отпечатки ладошек.

2 занятие
Через пару дней у мамы уже было желание нарисовать что то. До этого нескольок дней изучали курочек птенчиков. Сообщила, что будем рисовать курочку, спросила какого цвета, предложив нескольок красок.Уверенно показали на желтую. С помощью мамы оставили отпечаток, мама пририсовала клюв и лапы. Деть узнал птицу и радости не было предела:)

3 занятие
Еще раз попробовали научиться рисовать пальчиком. Показала как обмакнуть и как тыкать Сначала пыталась ладошкой, потом поняла, что от нее хотят и начала макать и тыкать пльчикм, у мамы была идея сделать цветочек детским пальчим, но детка сама знала чего ей хочется, а хотелось ей ладошкой. Пришлось набирать в блюдце краски, решила зеленой, мы тут стали узнавать лягушку. Отпечатали лапку мама дорисовала лягушку. Опять же детка очень обрадовалась.
Но ей хортелолсь еще похлопать.

Появилось дерево
4 занятие. Решила сделать бабушке открытку, заодно попробвовать аппликацию. Сначала вырезала дерево, потом намазала его пва приложила к листу предложила погладить лапкой. Этот этап прошол еще ничего. А вот следующий, предложила выбрать какого цвета птички, выбрала оранжевый, видимо больше всего похож на желтый. Отлепила предложила приклеить доча сначала увлеченно слеила на себя, ни о каком дереве и речи не шло, потом таки удалость приклеить к дереву, но мы и оттуда пытались птичку поймать и в рот. Так что аппликацию даже наклейками нам пока рано. Уверенно оттдираем наклейки и тащим в рот. При этом конечно мелкая моторика работет :)

Лена, какая ты молодец - это

Лена, какая ты молодец - это я про планы! А Юленька просто умница. первые шедевры - во :FRIEND:

Лен, ты здесь столько по

Лен, ты здесь столько по рисованию собрала, а я тут инет перешевыряла весь в поисках чего бы еще с Димаськой нарисовать, а тут вона сколько и все в одном месте :THUMBS А Юленька молодец и цвет сама выбирает, а мы все еще на мамин вкус или что под руку первое попадется, поэтому иногда жуткие цвета получаются :-D серо-буро-малиновые

Спасибки:) ketyork

Спасибки:)

ketyork пишет:
Юленька молодец и цвет сама выбирает
Я просто даю на выбор не так много:) Серобурмалииновый впринципе не получится :) Ну и вопросы задаю четкие, когда начинаем что то узнавать с ярко выраженным цветом именно про эту вещь и спрашиваю. Например какого цвета лягушка.
Вчера первый раз пытались рисовать пастелью. Тянем в рот конечно. Опять же это стало результатом прочтения книжки
Занятие 1. Каляки-маляки

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги любого размера (можно даже ватман).

Ход занятия: Рисовать лучше всего там, где ребенок будет чувствовать себя удобно, раскрепощено. (Желательно дождаться того времени, когда ребенок сам скажет или даст знать, что он хочет рисовать).(Мы рисовали сидя у мамы на коленях)

- Посмотри, что это я приготовила? – правильно это бумага (листочек) и карандаши (фломастеры).
- Что мы с тобой будем делать? – правильно мы будем рисовать.
Дала мелок показала, что он рисует. Мелок взяла, начала тыкать им, оставляя точки.
Мама решила что это ребенок птичек кормит и дорисовала птичек. Попробовала ручкой ребятенка нарисовать солнышко, но у дочи свой взгляд на мир и мама не права. К концу занятия дала зеленый им немножко почиркали. Ну и самое интересное оказаласбь коробочка с мелками в нее можно вкладывать, а можно доставать:)

Пусть ребенок рисует столько времени – сколько ему захочется, не останавливайте его.
Когда Рисунок будет закончен спросите его, что он нарисовал. Если ребенок и сам не знает что это предложите ему несколько вариантов:

-Может быть это дождик капает? – давай дорисуем тучку (дорисуйте сами).
- А может быть это домика? – давай дорисуем крышу.
- А может быть это рыбка? – давай ей нарисуем глазки, хвостик и т.д.

Нашла интересную технику

Нашла интересную технику рисования с малышами
рисование шариками
В коробку кладем белый лист для рисования. На лист капаем краски двух-трех разных цветов и кладем туда небольшой шарик. Задача ребенка - катать шарик по дну коробки, тем самым размазывая краски по всему листу.
Если на шарике будет рельефный узор, то рисунок получится еще интереснее. Продлить и усложнить задание можно, добавив предварительный этап подготовки красок методом смешивания их на палитре для получения новых цветов и оттенков. Также, можно попросить ребенка создать таким способом две картины и сравнить их между собой. Вряд ли они окажутся одинаковыми. А можно создать серию картинок, с использованием различных сочетаний красок. Из этого получится отличная галерея!

Ну, а завершительным этапом в этой работе должно быть оформление шедевра и превращения его в красивую настенную картинку.

шарики можно брать гладкие , пупырчатые, большие и маленькие. Краску пальчивковую9получится яркий густые цвета. Акварель, если поставить будет стекать, тоже можно как нит обыграть.
Еще интересный вариант попробовать
еще одно интересное тесто для лепки
есто для лепки с детьми. Замечательный рецепт

Ингредиенты:

* ½ стакана соли
* 1 чашка муки
* 2 ст. ложки разрыхлителя
* 1 чашка воды
* 1 ст. ложка растительного масла (чтобы тесто не приставало к рукам во время лепки)
* Пищевые красители – по желанию (я положила куркуму для придания тесту желтого оттенка)

Приготовление:

* Смешайте сухие ингредиенты
* Смешайте воду, масло и красители. Добавьте все это к сухой смеси.
* Положите в кастрюлю и поставьте на средний огонь. Варите, все время помешивая, до тех пор, пока тесто не загустеет.
* Снимите с огня. Дайте остынуть. Взбейте тесто и скатайте его в шар.
* Храните в пластмассовом контейнере под плотно закрывающейся крышкой.

Делали сегодня аппликацию из

Делали сегодня аппликацию из кукурузной крупы.
Сначала позанималиль по книжке гномиков с животными нашли курочку маму и цыпленка.
Потом попробовала позаниматься по книжке кружок квадрат, там есть петух и циплята, к ним надо подобрать кружочки. Мы эти кружочки схватили и начали играть, типа это цыплята скачут. Такая вот ролевая игра получилась. Я наверно как то неправильно что то делаю....
Потом говорю ой а у нас на листике кто то спрятался чтобы найти надо насыпать зернышек. Радостно насыпали, и вот чудо подняли листочек, а там курочка с ципленком, ну потом еще немножко порисовали на столе по крупе:) А потом развивающее занятие для мамы "Уберись в квартире"

Цитата:А потом развивающее

Цитата:
А потом развивающее занятие для мамы "Уберись в квартире"

Причем это занятие круглосотучное с перерывом на сон. :-D

Делали аппликацию"Пирамида".

Делали аппликацию"Пирамида". Тут на одном сайте прочитала..
Сначала подготови лась сама вырезала полукруги
Потом позанимались с дочкой. Собрали разобрали пирамидку.
Потом само занятие

Нам понадобятся:
• Пальчиковые краски или гуашь;
• Три бумажных овала разного цвета и размера (большой, средний и маленький);
• Вырезанный из бумаги круг (он будет изображать мяч, лежащий возле «пирамидки»);
• Клей-карандаш;
• Влажные салфетки.
Рисуем, рисуем красками с ребенком, рисуем карандашами, рисуем мелками с малышом, занимаемся с маленьким ребенком, занятия рисованием с маленьким ребенком, развитие мелкой моторики, развивающие игры, чем занять малыша
Можно вручить малышу клей–карандаш (сунуть в ручку) и вместе с ним (его ручкой) намазывать элемент аппликации клеем; можно приклеивать «колечки» самой. Какой бы Вы способ не выбрали – комментируйте для малыша свои действия: «Вот сейчас возьмем среднее колечко. Колечко сбоку похоже на овал. Смотри вот это – овал. Какого он цвета? Правильно – желтого. И приклеим мы его над большим колечком. Куда мы уже приклеили большое колечко? Вот сюда…»

После того как «пирамидка» будет «собрана», а «мяч» приклеен рядом, можно будет еще раз обговорить: «Вот пирамидка, у нее три колечка. Раз, два, три. Внизу – большое колечко, потом идет среднее, и в самом верху – маленькое. Большое колечко красное…» - и т.п. После этого можно приступить непосредственно к рисованию: даем малышу краску, которой он будет рисовать первое «кольцо» — если «кольцо» красное (как в нашем случае), то и краска должна быть того же цвета. Предлагаем малышу «нарисовать». Если ребенок мал, то можно окунуть его пальчики в краску и поводить ими по бумаге, приговаривая «Рисуем овал, вот какой овал у нас получается»., только без рисования. Клеем сначала мазюкали с мамойц потом сама, причем сильно возмущается, еслии мам пытается сама приложить руку. Мама конечно приклеивала. иной раз удавалось уговорить на поглаживания.

А через некоторе время ребенок нашел на полу карандаш и давай им чиркать по столу.Мама быстренько положила бумагу, потом поробовала дать другой карандаш. попытались рисовать с 2-рук не получилось. возмутились. Потом еще немного почиркала(вообще чиркала в первый раз, до этого все точки ставила)

еще один рецепт соленого

еще один рецепт соленого теста
Это сделать уже пробовала, добавила пиищевых красителей. Тольок получилось оочень много теперь думаю, что с этим количеством теста делать. Лепить как то не очень пока у нас. Радует, что оно солное и невкусное, так что до рта не донесешь :)
Третий рецепт

Ингредиенты:
200 г. пшеничной муки
100 г. соли
2 чайные ложки сливок
1 столовая ложка растительного масла
300 мл. воды
несколько капель пищевого красителя
Смешайте муку, соль, сливки и масло в кастрюльке.
Разведите пищевой краситель в воде.
Влейте раствор в муку и тщательно перемешайте, избегая комочков.
Поставьте кастрюлю на медленный огонь и постоянно помешивайте. Вначале тесто будет жидким, потом сразу же начнет густеть.
Продолжайте помешивать до полного загустения.
Снимите тесто с огня и деревянной ложкой переложите его на гладкую поверхность.
Дайте тесту остыть.
Замесите тесто, пока оно не будет мягким и годным для лепки и будет хорошо держать форму.

Глазирование придает тесту приятный коричневый цвет. Для этого просто взбейте яйцо и нанесите его кисточкой на поверхность теста.

Купила таки тесто. Как вы

Купила таки тесто. Как вы думаете, что мы с ним делаем? В коробку складываем! И нечего тут всякие лепки разводить:)

Елена Кокарева пишет:Купила

Елена Кокарева пишет:
Купила таки тесто. Как вы думаете, что мы с ним делаем? В коробку складываем! И нечего тут всякие лепки разводить:)

У нас тоже самое было в год. Кирюшке подарили пальчиковые краски и он болше месяца только складывал и вытаскивал из коробки. А открывать не давал.Моё....

Лен, а какое ты тесто купила?

Лен, а какое ты тесто купила? с различными формочками? У меня Димка до сих пор любит баночки доставать и назад в упаковочку вставить, сортер блин нашел :-D . Так, что не переживай и до лепки дойдет как нибудь :-D , главное здесь заинтересовать ребенка ;-) . Сама не пробовала при ней чего нибудь смастрячить?

пробовала, отнимает тесто и

пробовала, отнимает тесто и складывает :) но считаю это тоже неплохо
А ее мы позавидовали полянке и тоже себе сделали. У нас конечно не настольок классно, но мы аже маленькие :)
Перый день рисовали полянку

На второй день сняла 2 цветка с потолка и попробовали приелеить. Ох и возмущена была! Требовала, чтобы цветы вернулись обратно. Потом с трудом уговорила и посыпали центры, да и не только кукурузной крупой. Центы мазала клеем. не понравилось все обсыпалось:(

Ну и еще немного повеселились с ней же.

решили порисовать, чуть ли не

решили порисовать, чуть ли не в первый раз доча с радостью взялась за это дело и размазывала и печатала, ну короче время наверно подошло.
Перед занятием сходили нашли солнышко пытались его наримсовать у мамы получилось похоже, доча радовалась:)

Ленусь, а ты что свою

Ленусь, а ты что свою красотулю так мелко нам показываешь? Я хочу крупнее, мне так эмоции интересны (если ты не против конечно :-) )

Ок сделаем покрупнее Итак

Ок сделаем покрупнее :) Итак творилки к Пасхе.
о Делаем пасхальные открытки.
]]>]]>
Небольшой план занятия.
Для начала маме нужно подготовиться, т.е.
1. Покрасить манку. Я это делала следующим образом. Манку растолкла с сухой пастелью. Получился нежно зеленый цвет.
2. Подготовить еще один тип крупы(можно просто манку покрасить еще в один цвет)
3. Подготовить сами открытки. Для этого нарисовать на листе бумаги  эскиз будущего шедевра, потом наклеить на части, которые будут с аппликацией на двойной скотч(можно намазать клеем, но мне это не понравилось, как то быстро обсыпалось, да и сложно это прямо перед ребенком делать которому все побыстрее хочется)

Само занятие.
Перед занятием мы рассматриваем то, что будет изображено. В моем случае это солнышко (у нас плакат еще с дня рождения любимый), цыпленок (когда занимаемся с 7 гномами регулярно смотрим и узнаем уже уверенно) и цветочек (ну этого добра во всех книжках, главное обратить внимание)
Теперь начинаем с той части, которую не нужно смешивать ни с чем (в нашем случае это зеленый, если он попадет на цыпленка, то получится не очень аккуратно). "Юленька смотри какая полянка(стебелек), а какого они должны быть цвета (показываем баночки), ежели ребятенок указал на желтый, то я выкручиваюсь так. " правильно такой будет цыпленок, а лужайка будет такая".
Посыпаем зеленым.

Дальше убираем зеленый. И даем желтый, сыпем вволю. Моей очень нравится. Во какая довольная.

Потом рассматриваем все картинки, которые задумывали(солнышко. цыпленок, цветок). Радуемся и идем отдыхать. А мама соответственно убираться:)

Юлечка и мама - молодцы!

Юлечка и мама - молодцы!

Лен, классно, ты про скотч

Лен, классно, ты про скотч придумала , и воон как готовилась, мне бы наверное терпения не хватило, такую большую картину навырезать :THUMBS

спасибо девочки:) Мы

спасибо девочки:) Мы старались :) А картину вырезала минуты 3 на глазок :)

день 2. Красим яйца, яйца я

день 2. Красим яйца, яйца я отправляла довольно далеко, поэтому красили их заранее, да и деревянные, чтобы было удобнее. Сначала поробовали красить пальчиками. но это довольно быстро надоело. Тут я вспомнила, что на днях мы начали крутить в руках шерстяную бусину и дело пошло:)

Мама дала дочке яйца показала, что можно их катать в руках, а руки уже были грязные и вот результат:)

день 3. Так ка бусину научились катать, да и яйца покатали думаю попробуем сделать курицу. Юля скатает шарик, а я приделаю клюв и глаза. Не тут то было, не очень то получилось катать шарик, он сминался и вообще не получился. Но у мамы то получилось!!! И мама таки цыпленка сделала, чему деть был весьма рад:) Потом мы поотщипывали понемножку теста положили его на бумагу и покормили получившегося цыпу:)

День 4. Рисовали по ткани, во

День 4. Рисовали по ткани, во первых рисунок получается немного другой, ну и вообще занятно. потом из этой ткани собралась сделать птичек, ну одна птичка все таки получилась.

День 5. Делаем пасхальное яйцо. Я уже с меяц назад наделала кучу соленого теста, лежало оно бедное в холодильнике пропадало, липнет к рукам гораздо сильнее, чем покупное. Итак идея следующая намазываем его на лист и к нему прикрепляем макароны. На лист намазывали вместе, доча только все время пыталась его отряхнуть.

В цветочек макароны не нашла взяла бантиком. Предлагала доче самой прилепить, не получилось, в результате лепила сама, а дитятко радостно пальчиком жало. Тут у нас и папа заинтересовался, так, что это результат совместного семейного творчества :)


Минусы, когда тесто высохлобумага покоробилась, поэтому на следующую поделку взяла уже картон.
День 6. пасхальный венок. Взяла картон, вырезала кольцо, намазали на него все тем же тестом.
Потом сыпали цветным пшеном.

Пристукивали ладошкой.
Когда все высохло повязала 3 красивые ленточки, привязала птичку и саморасписной ткани и повесила на дверь:)

Еще из развлечений, которые по сей день, сделала кролика из бутылки, без иголки, теперь кормим его макаронами, а он благодарно трется и ластится.
Ну а потом была Пасха:)
Мы катали яйца с горок, ели куличи и яйца и оочень много гуляли :)

Ну для начала, здесь мы не

Ну для начала, здесь мы не простаиваем, а все же немного и творим, правда гораздо меньше, чем дома. Первые 2 недели рисовали одуванчики
Итак нам сейчас 1 год и 2 месяц. А в ]]>мастерской цветочной феи ]]>проходит месяц одуванчиков и маков, ну маки где вокруг дома искать непонятно, а вот одуванчиков хоть отбавляй. А потому у нас получилось даже несколько дней посвященных одуванчикам. 

]]>]]>
Итак что мы делали. Ну во первых рассматривали одуванчики, учились отличать их от других цветов (у нас на поле растут беленькие такие). Я показала где стебелек, где листик, где цветочек. Нюхали одуванчик, в результате чего все лицо оказалось окрашено в чудный желтый цветJ
Пришли мы домой и решили изобразить те самые одуванчики.
У мамы была идея нарисовать стебелек, а деть тогда нарисует сам одуванчик, но деточка моя фломастер у меня отняла и давай чиркать.
]]>]]>
Так что дорисовывала цветок я сама .
]]>]]>
На след день опять же изучали одуванчики и творили одуванчик с помощью пластилина.
]]>]]>
Там кде цветочек положила пластилин, а деточка размазывала, я поворачивала листочек.
]]>]]>
На третий день попробовали себя в рисовании красками. Сначала нарисовали точками желтые одуванчики, оптом зеленую траву(соответственно одуванчики замазалиль и пришлось снова рисовать желтым .
]]>]]>

То есть мы тут чуток освоили

То есть мы тут чуток освоили чирканье.
Вообще теперь часто пытается порисовать, тут нарисовала ей солнышко, она отняла у меня карандаш стала дорисоваывать лучики. Нарисовала ей солнце в центре листа, дорисовывали лучики.
Сегодня взяла синий фломастер и давай им чиркать, я решила что у нас дождик, дорисовала тучку.
Доча продолжила творить и получилась еще и лужа :)
После сна решили полепить. как обычно катала колобки предлагала плющить(снова решили сдеалать божью коровку), так дочь отняла плстилин начала отщипывать и лепить. Поняла, что надо этим срочно пользоваться. Слделали еще и дерево ствол я нарисовала, а листочки уже доча старалась, причем цвет листочков выбрала сама(из упаковки гворю какие листочки будем делать, она выбрала), делали в 2 захода.

Лена, какие замечательные

Лена, какие замечательные одуванчики. Я в восторге от ваших дорисованных лучиков солнышку - это ы 1,2 г то. Моолодец, Юлечка так держать.
А вот маме вопрос, вы где маки то собрались искать?! Я все мечатю посадить с аду маки и думаю привелкут, кто знает где найти не наркоманский.

Занятия с одуванчиками просто

Занятия с одуванчиками просто класс! Мы тож их нюхаем так, что потом вся мордаха желтая. Словно сам одуванчик. )) Зато старший любит белые одуванчики. Насмотревшись Лунтика, он теперь каждый одуванчик сдувает, тем самым сажает новые семена, чтобы их больше было. )))))

Габриель пишет:Зато старший

Габриель пишет:
Зато старший любит белые одуванчики.

Ага у нас тут как раз белые одуванчики пошли. Вот думаю аппликацию из ватных дисков еще сделать(ватные диски это одуванчики
Габриель пишет:
Насмотревшись Лунтика, он теперь каждый одуванчик сдувает, тем самым сажает новые семена, чтобы их больше было. )
думаю может своей этот мультик показать :)

Хельга пишет:
А вот маме вопрос, вы где маки то собрались искать?! Я все мечатю посадить с аду маки и думаю привелкут, кто знает где найти не наркоманский.

) Ну у нас когда то на даче росли маки декоративные. А вообще просто я тут немного поучавствовала в проекте, если бы маки нашла где показать может и сделали бы:)

на прошлой неделе сделали еще

на прошлой неделе сделали еще одну поделку с одуванчиками. Аппликацию.

А сегодня на улице дождь, раскрашивали индюка. И сделали длянего полянку.
Вообще первый раз работали с акварельными красками. Самого индюка мама держала в руках деть когда с подсказкой когда без разрисовывал. а лужайку почти целиком сама.

Продолжу пожалуй этйу темку,

Продолжу пожалуй этйу темку, она конечно взаимосвязана с общей темой,но ...
Итак янвать творения :)
морковку для кладовочки мышки)(про мышонка и лиса напишу отдеольно :))

Прятали мишку в берлоге пластилином

снеговику снежинки

Мышка, раскрашивали пальчиками
лягушка, пластилиновая аппликация

зайка аппликация ватой

лисичка раскрашивали карандашом практически сама!

волк аппликация из ниток


медведь раскрашивали красками, причем настолько аккуратно, что я даже поражена
сегодня собираемся доделать теремок и собрать в первую книжку теремок
на улице рисовали лопатой на снегу. Причем рисуем мы в основном мышь(как и везде ), тут я говорю может кошку нарисуем, доча соглашается, рисуем ушки, усы глаза и проч, а в конце творчества доча снова радостно сообщает пипи :) вот так
Рисование на маркерной доске
На доске рисовали я цветочки юля к ним стебельки

Я шляпки грибов, юля к ним ножки, после чего стираю это с доски говорю мышки в кладовочку забрали.

Снова рисую шляпки доча на каждой шляпке рисует кружок, спрашиваю что это, она сообщает пипи. Вот такой бег ассоциаций.

Еще одна новая игра накорми зверя.
Вот мы кормили кроша. Спрашиваю чем будешь кормить, отвечает кашей :)
А еще с папой рисовали мышь. Она неизменно у всех мышей доделывает нос (чтобы грязный был :)) и в лапы ей дает рыбу, от семечек и прочего мышь отказывается :) Причем точно ведь в лапы попадает :?)!!