Skip to main content

Библиотека - Логопедия - Логопедическая серия

С.М.Валявко: Р-Р-Рычащие скороговорки

Известная французская актриса Бриджит Бардо вспоминает, как мама в детстве то и дело просила её повторять фразу: "Я прриеду на трррамвае в трри утрра или в четырре на кррасивом кррасном крресле с госпожою Буррдерро". (На французском это звучит почти также.) Довольно часто бывает так (и не только с Бриджит Бардо), что ребёнок не может овладеть хорошей дикцией. Тогда его речь невнятна, малопонятна и невыразительна. На помощь могут прийти обычные скороговорки. Это нескучное, доступное, эффективное средство формирования хорошей речи. Появились скороговорки в глубокой древности, когда складывалась фонетическая система языка. Некоторые из них дошли к нам без особых изменений. Другие видоизменились, осовременились, имеют множество редакций. Скороговорки мы рекомендуем использовать для выработки дикции у тех детей, которые уже хорошо произносят все звуки. С их помощью можно улучшить произношение ребёнка на стадии автоматизации звука, когда ребёнок без искажения произносит звук изолированно (например, "р-р-р"), а в слогах, словах допускает ошибки в произношении. Книжка поможет ребёнку научиться правильно произносить звуки, которые наиболее трудны для детского произношения: Р, Л и их мягкие варианты. Даже простейшие скороговорки достаточно трудно проговорить быстро, не утратив чёткости произношения. Возникают ошибки, оговорки, нелепицы, что воспринимается как забавное недоразумение, фокус. Весёлая обстановка (особенно, если разок-другой ошибётся взрослый), самое заинтересованное отношение родителей побуждает ребёнка ещё и ещё раз пробовать победить себя, свой непослушный язык.
Для чтения взрослыми детям.

Количество страниц: 20
Издательство: Карапуз, 2006

Скачать (4.9) Формат PDF

НА-ША ТУ-ЧА СЛЁ-ЗЫ ЛЬЁТ

Логопедическая серия для детей 5-7 лет. В этой книге собраны небольшие тексты из 3-4-х предложений с простыми словами. Все чётные слоги (второй, четвёртый) каждого слова рассказа выделены полужирным шрифтом. При таком делении слова читаются легко, и ребёнок воспринимает слово целиком, не "разрывая" его на части. Под каждым текстом напечатаны цветные слоги. Задача: найти и прочитать в тексте слова с этими слогами.
На каждой странице предложены вопросы к тексту, на которые ребёнок сначала ответит сам - своими словами, а потом прочитает соответствующие предложения. В книге есть две странички со словесными играми, которые разнообразят чтение, а также картонная вставка с разрезными карточками. Эти карточки помогут ребенку понять особенности и структуру предложения.

Количество страниц: 8+картонная вставка.
Издательство: Карапуз, 2006

Скачать (0.82) Формат djvu
Купить на Labirint-Shop


Логопедическая серия: Поакаем и поахаем. Звуковая культура речи от "А" до "Ё"

Предлагаемый в книге речевой материал направлен на развитие звуковой культуры речи детей 3-5 лет, т.е. на умение правильно произносить звуки, отчётливо выговаривать слова, говорить достаточно громко, выразительно.
Предлагаемые чистоговорки, стихи, упражнения, задания помогут детям поупражняться в правильном произнесении всех звуков русского языка, как в изолированном виде, так и в составе разных слов, в детских стихах, песенках, потешках, коротких рассказах и сказках.
Для чтения взрослыми детям.
Художник: Емельянова М.А.

Скачать (1.20 MB) Формат DJVU

Купить на labirint.ru


Логопедическая серия: Поокаем и поохаем.Звуковая культура речи от "Н" до "Ф"

В данной книге стихи, чистоговорки, упражнения, задания подобраны так, чтобы побуждать ребёнка подбирать и произносить слова с определенным звуком, находить место данного звука в слове (в начале, середине, конце), активизировать мышление и обогащать связную речь.
Для чтения взрослыми детям.
Художник: Емельянова М.А.
Скачать (1.20 MB) Формат DJVU

Купить на labirint.ru

Лагздынь Гайда: Поцикаем и пошикаем. Звуковая культура речи

Звуковая культура речи от "Х" до "Я"

Формирование активной правильной и красивой речи во многом зависит от развития речевого слуха, состояния слухового восприятия: умения слышать, различать на слух (дифференцировать) звуки, близкие по звучанию, улавливать на слух повышение и понижение голоса, его громкость, ритмичность и плавность речи, темп, интонационную выразительность. Для чтения взрослыми...
Художник: Емельянова М.А.
Издательство: Карапуз, 2006
Серия: Логопедическая серия
количество страниц: 12 стр.

Купить на Labirint

Купить другие книги из этой серии на Labirint

Все размещенные здесь материалы предназначены исключительно для ознакомительного просмотра; после просмотра рекомендуется купить лицензионный продукт во избежание нарушения авторских прав производителя и смежных прав.
Просмотр данных произведений исключительно в личных целях не противоречит российскому и международному законодательству (п.1 ст.1)