Skip to main content

Всем, здравствуйте, вот наконец и я созрела для дневничка. Зовут меня Макарова Екатерина, но я не очень люблю на Вы, можно просто Катя. Сынуля Дмитрий Сергеевич ))) ему уже 1,4. Мы его с мужем долгих 10 лет ждали, столько врачей обошли, столько слез выплакала, а забеременела только тогда, когда уже плюнула на все и решила, пожить без этих вечных анализов, замеров температур и попыток поймать эту неуловимую овуляцию )) и вот оно счастье наше счастье.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Цитата:он вообще у меня

Цитата:
он вообще у меня парень серьезный, практически не улыбается, нахмурится, бровки поднимет, такой взрослый не пойму в кого

А мои вечно ржут и рты не закрывают. Им хоть чуть-чуть бы серьезности. Хотя права качать тоже умеют, если им что надо. :-D

а уж по сравнению с моим

а уж по сравнению с моим Сашулей так вообще... Тот просто маленький пупсик... :-D

Сегодня, душа у Димки

Сегодня, душа у Димки затребовала творчества :-D , липили вот такого зверя, Димка помогал как мог :-D, веточку на яблоко Димка сам катал, я обрезала ее чуть чуть, а вот со скалкой у нас ничего не получилось, хотя очень старался. Очень сильно расстроился, что у мамы тонко катается, а у него нет, покидал со злости все на пол, еле убедила что тыкать зернышки в тесто тоже очень интересно %) А ежик-это уже второй вариант, первого Димка решил чуть чуть подправить и получилась лепешка :-D

Вечером папа принес подарок вот в таком чемодане и Димка с ним не расставался, пока купаться не пошел.

А вчера мы с соседкой ходили по магазинам, у нас в торговом вот так украсили место где проходит акция, "Подари Новый год детям", там еще елочка в кадр не попала, тоже с фотографиями дет.домовских детишек, на фото Димка с дочкой соседки.

Natusik пишет:а уж по

Natusik пишет:
а уж по сравнению с моим Сашулей так вообще... Тот просто маленький пупсик... :-D

Так нам уже 1,5 а в таком возрасте даже месяц большая разница :-D. Хотя может я просто фотограф такой ;-) , мне он таким шмакодявкой кажется.

Ездили сегодня забрали

Ездили сегодня забрали Новогодний подарок моим родителям, я его месяц ждала, зацените, полностью ручная работа, сразу видно у мужика руки откуда надо растут.

Решили сегодня "нарядить" елку, уже все их наряжали, а мы нет еще ;-). Посмотрели сперва мультфильм Маша и Медведь, где Мишка елку наряжает (Раз, два, три, елочка гори) и пошли заниматься украшательством :-) Димка рвал с таким упоением, что пришлось принести еще салфеток и туалетной бумаги :-D

А вот клеить в то место, где мама показала мы не захотели, тыкали бумажку на сухое и злились, что не выходит, пришлось мазать клеем всю елочку, чтоб уж наверняка. Вот уже готовый результат, прилеплять бумажки нам то же понравилось, поэтому на нашей елки нет свободного места от "игрушек" :-D

ketyork пишет:Новогодний

ketyork пишет:
Новогодний подарок моим родителям

очень красивые стулья! я тоже люблю мебель из дерева :TENDER:

ППЦ у нас ко всем бедам еще и

ППЦ у нас ко всем бедам еще и понос, я сначала думала это он на сок так отреагировал, а теперь не знаю что и думать сутки уже не проходит.А врачу сегодня днем сказала она мизим прописала, типа ударной дозой сока микрофлору нарушили. Может инфекцию какую подхватил? Даааа, эти 4 зуба нам не легко даются. :CRAZY: Я весь интернет перешерстила, только накрутила себя, а что делать не знаю...

Я от поноса даю Смекту.

Я от поноса даю Смекту. Результатом довольна. Кстати, не смотря на то что врачи говорят, что поноса не бывает при зубах, ерунда. У многих так бывает, вот только почему, никто не знает. :DONT_KNOW:

Стулья ваши бесподобные.

Стулья ваши бесподобные. :BRAVO: :THUMBS

Мы тоже смекту пьем при

Мы тоже смекту пьем при поносе!Помогает быстро.

Я то же дала смекту, хотя

Я то же дала смекту, хотя врач, когда я ей сказала, может смекту попить, ответила зачем, только мизим, это микрофлора нарушена. Мне вчерашней ночи хватило, раз пять за ночь просыпался, как пукнет так штаны менять %). Если бы просто штаны, я бы пережила, так ведь плачет, видно крутит животик. Днем уже получше было посмотрю как сегодня ночь пройдет.

Будем надеяться,что вам

Будем надеяться,что вам полегчает, а то ж жалко ребятенка.... :-(

И не говори, я уж ему сегодня

И не говори, я уж ему сегодня говорю: "Давай, Димуля, выздоравливай, мы с тобой на новогодних каникулах не одному врачу не нужны будем" Он парень у меня ответственный, так что жду... :-) Я беременная была всем говорила буду рожать 18, мне ни кто не верил. Пришло 18, мы в коридоре с девчонками "гуляем", я живот глажу и Димке объясняю, что нам сегодня родиться надо, смена врачей хорошая и вообще мама так планировала. Меня Димка не подвел в 23.40 где то прям хорошие такие схватки начались, правда родила я уже 19, но это уже как получилось :-D Вот я и думаю, может поможет мое внушение ;-)

Воспользуюсь, затишьем перед

Воспользуюсь, затишьем перед бурей выложу, немножко из того чем мы занимались эти дни ;-)
Ну вот собственно Иришкина идея в моем исполнении

Димка помогал как мог, отрывал звездочки, назад вставлял внутренний круг, сортер блин нашел :-D
Нарисовали газету, она не совсем готова, хочу чтоб Димасик "мех" приклеил и снежинки, ну думаю сегодня закончим. В серединке место для поздравлений гостей и Димкины ножки отпечатались, специально оставила :-)

А это подарок в адвент, помогал все таки

По всему городу носилась, нашла только в одном не Кроха, а не понятно чей, и в 4 раз дороже чем Иришкин, но ОНО того стоило, так ребенок заливался смехом.
Нарядили елку, специально для Димки купила пластмассовых шаров, пока мне помогал у двух умудрился отколоть верхушки, правда с елки их не снимает ттт, может просто некогда :-D

Делали поделку снеговик,

Делали поделку снеговик, засыпали крупой. Приготовила несколько видов круп хотела по цветам раскидать, но мы так увлеклись насыпанием, а потом от туда сгребанием, во общем так и лежит снеговик желтенький как цыпленок, зато мы покормили рыбок и цыпленка. Причем последний так усердно "клевал", что моя генеральная уборка пошла крахом, по новой надо выгребать зернышки из всех щелей.

Рисовали снежинки на зеркале напылением, для Димки дала просто губку, правда он всю красоту размазал, я когда он уснул переделала :-D вот что получилось, правда он уже и к ним руку приложил

Поделки наши еще не сфоткала,

Поделки наши еще не сфоткала, как только, так выложу, еще снежинки вырезала много всяких разных,тут то ножницы и помогли которые волной режут, так что спасибо девочки за советы, все в прок :-D

Цитата:Ну вот собственно

Цитата:
Ну вот собственно Иришкина идея в моем исполнении

Супер! :THUMBS

Цитата:
По всему городу носилась, нашла только в одном не Кроха, а не понятно чей, и в 4 раз дороже чем Иришкин, но ОНО того стоило, так ребенок заливался смехом

Я тоже такая же. Если мне что-то приспичит - не остановишь. :-D

Мне очень понравилось как вы на зеркале рисовали. А чем? Обычной гуашью?

Нет, зубной порошок

Нет, зубной порошок разводила. Там технология такая интересная снежинку смачиваешь чуть чуть и на зеркало приклеиваешь, а потом зубной щеткой с моченой в этом растворе брызги делаешь( то есть пальцем по щетинкам проводишь и брызги получаются, а Димка просто губкой мазал) А вот в спальне на большом зеркале я в этот раствор гуашь добавляла, там мы снеговика с елкой рисовали )))

Поздравляю всех с наступающим

Поздравляю всех с наступающим Новым 2011 годом

Это Димкины художества на

Это Димкины художества на большом зеркале, к сожалению результат показать не могу, сразу не сфоткала, а потом Димка за три дня мне весь низ стер, как губку найдет, так бежит "рисовать", пришлось смыть. Это так сказать основа, там цветные шары были, на елке и снеговик как и положено с красным носом с ведром и посохом :-D

А вот и наши снеговичек дед мороз, хотя они больше похожи на ковбоя и гномика :-D :-D :-D Нашим бабушкам на память. Сфоткала пока не отдала, аж среди ночи соскочила, а то думаю отдам и забуду сфотографировать.

Новый год Димка дождался с нами, я его три раза пыталась уложить так и допрыгался до нового года ;-) Это сразу после боя курантов, минут через 15 потом уснул без проблем, как будто специально ждал.

А утром, нам дед мороз принес вот такой паровоз, я вообще то хотела, чтоб вагончики были чтобы сажать зверушек можно было, но почему то таких не делают :-( Ну ничего мы и сюда приспособились пассажиров сажать.

А это подарки от наших бабушек ;-) ;-)(так, хвастаюсь чуть чуть :-D :-D )

Вот он мой зайченок нам

Вот он мой зайченок :-D :-D :-D нам правда костюм великоват оказался (это презент от моей подруги, она своему шила года три назад в садик), но как же в год кролика и без талисмана. Это мой талисман :-D :-D

Да забыла сказать наша

Да забыла сказать наша стенгазета, приукрасилась благодаря Димки, и заняла почетное место на стене, теперь там оставляют пожелания все кто к нам приходит поздравлять, думаю оставлю до конца января. А там уже у меня день варенья будет, нарисуем новую ;-)

Эх! Самое главное забыла у

Эх! Самое главное забыла у меня ребенок подарок маме 1 января сделал, он сказал мама и папа показывая ручкой на каждого. Он раньше тоже говорил ма-ма-ма па-па-па, но это так без определения, а это я у него спрашиваю где мама, он на меня ручкой показывает и говорит мама, так приятно :YAHOO:

ketyork пишет:А вот и наши

ketyork пишет:
А вот и наши снеговичек дед мороз

очень красивые у вас получились открыточки :THUMBS
расскажи, ты купила дырокол или наклейки снежинки?

Это я такие снежинки в

Это я такие снежинки в швейном магазине нашла :-[, а дырокол заказала у нас в магазине,но сказали обещать не можем, позвоним если есть такие в головном магазине. Если не найду через интернет закажу, Иришка ссылки выкладывала, загорелась очень хочу, нам для творчества как раз пригодился бы. ;-)

Мне очень понравились

Мне очень понравились открыточки. :THUMBS Кать, я смотрю тебе тоже скрапбукинг приглянулся. ;-)

Мы Стасу тож такой трек купили. :-) Сфотаю сегодня и покажу.

У тебя сына так на папу похож. :-)

Точно, Ир, я Плюшкин еще тот,

Точно, Ир, я Плюшкин еще тот, а тут такая возможность все мои запасы красиво оформить :-D :-D Я альбомы свои всегда оформляла различными вырезками из журнала открытками, а тут люди практически с нуля все так красиво оформляют. :BRAVO: Грех не воспользоваться идеями ;-) , правда вплотную думаю позднее займусь как Димка постарше будет.

Сегодня, заезжали к бабушке,

Сегодня, заезжали к бабушке, там у нас "живет" вот такой зверь. Раньше когда Димка просил, я его сажала и сама катала, а сегодня мало того что сам туда практически залез(под попу пришлось слегка пихнуть :-D ), так он тут же начал раскачиваться без посторонней помощи, ему теперь стремена и седло повыше надо :-D . Ну чем не ковбой ;-)

У нас появилось новое слово "але" подносит к уху все начиная от игрушечного телефона и заканчивая крышкой от пюре и болтает. Сегодня минут 10 что то рассказывал, даже смеялся между разговором.
И наконец то мы помахали рукой деду на прощанье, помахали это громко сказано, поднял ручку и несколько раз сжал и разжал пальчики, вот еще здороваться научить бы, ну не доверчивый он у меня никому лишний раз ручку не протянет.

Сегодня была на

Сегодня была на собеседовании, есть возможность устроиться на работу, мне дали сутки на размышление, а я если честно нахожусь в таком двояком состоянии. С одной стороны вдруг через 1.5 года ничего не подвернется стоящего, а с другой стороны, не знаю на сколько Димка готов со мной расстаться, а я кажется еще не готова особенно в ночь.( там график день\ночь)

ketyork пишет:устроиться на

ketyork пишет:
устроиться на работу,

А с кем будешь оставлять Диму?

Дед согласен с ним сидеть, а

Дед согласен с ним сидеть, а свекровь - на ночь приходить когда папы нет, но я наверное сегодня позвоню, откажусь, как бы не было велико мое желание выйти на работу, но Димкино спокойствие важнее. Вчера пытались без меня уснуть ревел белугой пока я не пришла, специально уходила из дома чтоб меня не видел. Значит рано нам пока..., да и вряд ли у меня с ним заниматься получиться, это мы каждый день и читаем и играем и с фигурами и с цветом, а без меня никому это не нужно будет.

Вчера писать было некогда

Вчера писать было некогда отчитываюсь сегодня :-)
Нам в адвент д.мороз дарил краски со штампами (хотела отдельные, как у Иришки, но негде не нашла ни в игрушках ни в концтоварах, даже в магазинах с развивайками нет %) ), вот вчера опробовали, правда закончилось все как всегда калякой-малякой ладошками :-D

Еще играли со счетными палочками по вот такой книжке.

Дорожку для гномика выстраивает сам, а заборчик предпочитает насыпать горкой :-) Димке во обще нравиться с палочками играть у нас банка-каталка с маленькой дырочкой для них есть, правда теперь ему интереснее просто ее открывать туда насыпать и назад закрывать, а не в дырочку складывать.

Катюш, скажи, а у тебя сканер

Катюш, скажи, а у тебя сканер есть?

Цитата:
Димке во обще нравиться с палочками играть у нас банка-каталка с маленькой дырочкой для них есть, правда теперь ему интереснее просто ее открывать туда насыпать и назад закрывать, а не в дырочку складывать.

А ты обклей сынуле картонку двусторонним скотчем. Он палочки на него сможет лепить и фигурки всякие делать.

Скан есть, а такую штучку я у

Скан есть, а такую штучку я у тебя по моему видела правда руки не как не дойдут, это же самое любимое на липкое что то клеить да еще и любимые палочки :-D. Давайте недельку какую нибудь что ли проведем, а то одной не интересно ;-)

Цитата:Давайте недельку какую

Цитата:
Давайте недельку какую нибудь что ли проведем, а то одной не интересно

На какую тему? :-)

А ты можешь отсканить книжку

А ты можешь отсканить книжку серии "Это может ваш малыш" про палочки. :-[ А то я такую в первый раз вижу. :-)

У меня еще времена года есть

У меня еще времена года есть такой же серии (спасибо адвенту), если мужа из его игрушки пораньше выгоню то сегодня залью, а нет то завтра. Захожу сюда, пока у него танк подбитый стоит :-D

Габриель пишет:На какую тему?

Габриель пишет:
На какую тему? :-)
Сама не придумаю, хочу чего нибудь зимнее ;-) , снеговиков уже смотрю проводили, а на большее моя фантазия не годиться :-D

Катя, привет! Какой зайка у

Катя, привет! Какой зайка у тебя хорошенький и сурьезный :-) А художественный размах-то у вас какой! (это я про зеркала).

А недельку... Может по зимним забавам? (коньки, лыжи, горки)
Или недельку ангелочков.
Или мамонтов

Жень, привет, как здорово что

Жень, привет, как здорово что ты забежала :-) , у нас детишки тески , ты такая молодец, я кроме массажа, плаванья ну правда картинки еще вешала, практически ничем и не занималась. Первые три месяца он у меня реально только спал и ел :-D , заниматься месяцев с 5 только и начали.У девчат в палате (нас было 4 и все пацаны) лупоглазили, кряхтели, а я сижу специально пальчиком его щекочу и говорю пообщайся с мамой, а он дрыхнет, девчонки ржут, на общаешься еще:-D :-D , даже памперс когда меняла не просыпался.

Yasnaya пишет: А

Yasnaya пишет:
А художественный размах-то у вас какой! (это я про зеркала).

Это да, маська очень рисовать любит, мы каждый день рисуем, я мольберт поэтому купила, чтоб было место где он мог рисовать, раньше на магнитной стороне лист прикрепляла для фломастеров, оказалось мало, рисует просто по доске потом мою. А на зеркале только самый верх не рисовал, а так стул подставляла, придерживала пока мазюкал :-D

Я как недельку придумаю, так

Я как недельку придумаю, так сразу дам знать. Только давай сначала материал соберем, а потом проводить будем. ;-)

Давай,а можно как Женя

Давай,а можно как Женя посоветовала и по забавам, все таки теорию практикой можно вечером подкреплять :-D . У меня мужчины каждый вечер гулять ходят, я вчера с ними напросилась, а они оказывается на ледянках с горки за домом катаются :-D :-D

Вот такую прелесть мне крестница на новый год задарила

Решила написать о наших

Решила написать о наших достижениях :-)
Машину собирает сам, но не всегда может воткнуть плотно(нужно наверное сделать самой наподобие, но поменьше деталей и покрупнее)

Вот такие кубики находит нужную грань, а вот собрать правильно пока не удается, у нас есть еще мякиши с транспортом, но их мы вообще отказываемся собирать :-( , нашла в инете картинки, распечатаю как образец и коробку под них сделаю, может тогда пойдет :-(

Вообще у нас в последнее время в почете сортеры достал мамины самоделки играет с удовольствием. Оказывается мой ребенок уже знает круг, квадрат и треугольник :-D , может давно уже запомнил только маме показывать не хотел. А это мы играли по вот такой книжке:

Димка лист с заготовками взял, я спрашиваю где квадрат(их там несколько) он мне их все показал, такая же ситуация и с кругом и треугольником. Значит мои усилия не прошли даром :-D
А вот домик нам до сих пор не дается, точнее фигурки то мы давно ставим (правда раньше к верх ногами их засовывали преимущественно), а вот запирки, чтоб они падали, кроме кнопки и рычежка вниз ничего не получается. Хотя там довольно резко все поворачивать надо у меня у самой то иногда с первого раза не падает. :CRAZY:

Сижу за компом никому не

Сижу за компом никому не мешаю, время первый час ночи. Стук в дверь и такой настойчивый, подхожу в глазок смотрю какой то мужик. По всем правилам интересуюсь: "Кто?" Ответ: "сосед снизу". Реально не знаю что и думать, мысли несутся начиная от потопа, заканчивая пожаром! Спрашиваю, что надо? Неповерите!!! Сигареткой не угостите? ППЦ, вот дурдом!

ketyork пишет:Сигареткой не

ketyork пишет:
Сигареткой не угостите?

Ну наверное перепил хорошо,что не соображает даже сколько времени :-)
А вообще я тут борюсь,со своей привычкой открывать дверь без раздумья :-[ Правда у нас конечно никогда никто не звонит после 23, да и папа всегда открывает,когда дома,но всякое бывает...

Цитата:а они оказывается на

Цитата:
а они оказывается на ледянках с горки за домом катаются

Папа ваш просто молодец. :BRAVO:

Цитата:
Вот такую прелесть мне крестница на новый год задарила

Обалдеть....

Цитата:
Машину собирает сам, но не всегда может воткнуть плотно

Мы начинали с поезда. Он самый простой. Потом я покупаю эти конструкторы только одной фирмы, чтобы они толстенькие были. А то как-то купила тонкий, жуть просто. Играть можно только на столе, а при поднятии детали вываливаются. У меня Федюшка в последнее время тоже подсел на мягкие конструкторы, поэтому и купили ему на НГ коврик-мягкий паззл. Он все время сидит и собирает. Детали большие и их мало + большое разнообразие. Аж 10 штук картинок разных. Если Димасику нравится, то можете и вы приобрести такой коврик.

А еще мне понравились ваши кубики. Ты попробуй все таки распечатать картинку и клади ее на дно. Может ему так интереснее будет в них играть.

Переехала на время к

Переехала на время к родителям, бука нет муж на сессию забрал. Забегать буду набегами ребенку за заданиями, через пару дней приеду за новыми заданиями. Так что не прощаюсь, писать просто времени не будет, а вот пробежаться по дневничкам время найду обязательно. Решила провести недельку дом животные, пока Иришка решает :-D на счет зимней тематики.

Катюш, у тебя материал есть

Катюш, у тебя материал есть для недельки про домашних животных? Или в недельках оформить как темку для сбора материала? Я предлагаю 2 варианта недельки:
1. Можно устроить путешествие по зимним сказкам.
2. Сделать недельку про животных зимой. Можно кормить их, перекрашивать им шубки, прятать от хищников. Я идеи закину в недельки, а там уже и решим что делать. :)

Катя, здравствуйте! Мы

Катя, здравствуйте! Мы сегодня наконец то вновом доме подключили инет. С упоением читаю ваш дневничок. вы такие молодцы! Играете замечательно!А игрушки какие рукотворные!!! На 15=й странице поздравлюю вас открытием девничка и наступившим Новым годом :-D :-[